Довольно предсказуемо, но все же: свеженький ноутбук Apple MacBook Air заинтересовал экспертов из лаборатории iFixit, и они, не откладывая дело в долгий ящик, разобрали, изучили лэптоп и оценили его ремонтопригодность. В результате «операции» обнаружилось, что флеш-память машины изготовлена компанией Samsung, а микросхемы ОЗУ предоставила Elpida. Твердотельный накопитель немного уменьшился и получил интерфейс PCI Express (в прошлых моделях использовался SATA III). Также в составе устройства появилась новая карта AirPort. Кроме того, выяснилось, что ноутбук оснащен более мощным, чем в старой версии, аккумулятором: его емкость составляет 7 150 мАч – против 6 700 мАч. Добраться до комплектующих ПК относительно легко (если есть специальная отвертка), в то же время имеются запатентованные компоненты и апгрейд практически невозможен. В итоге за ремонтопригодность MacBook Air получил 4 балла из 10. Видео далее. Подробнее на сайте
На недавно завершившейся выставке Computex 2013 компания Nvidia продемонстрировала собственный смартфон на базе однокристальной платформы Nvidia Tegra 4i. Модель Ceres оборудована 4,8-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720, 1 ГБ RAM, 8, 16 или 32 ГБ встроенной памяти, 13-мегапиксельной камерой, модулем LTE. Толщина аппарата – 7,9 мм. Производитель предполагает, что коммерческие изделия на базе Ceres появятся на рынке в первом квартале 2014 г., их стоимость составит 300-400 долларов. Подробнее на сайте
Компания Airbus представила прототип чемодана, потерять который будет очень сложно. Модель Bag2Go снабжена GPS-ресивером, чипом RFID и GSM-модулем. Благодаря этому комплекту владелец всегда сможет определить точное местонахождение своего багажа либо получить нужные координаты на свой телефон в виде sms-сообщения. Кроме того, в Bag2Go установлен датчик открытия – если кто-нибудь попытается вскрыть чемодан, хозяин тут же узнает об этом. Полезная «фишка» - встроенные весы: чтобы узнать массу багажа, достаточно приподнять чемодан за ручку. На данный момент Airbus Bag2Go оптимизирован для работы с iOS-девайсами, но если решение все-таки будет запущено в серийное производство, надо полагать, производитель подумает и о поклонниках других мобильных платформ. Видео далее. Подробнее на сайте
Швейцарская компания ABB Group начала тестировать инновационную систему Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation (TOSA). TOSA призвана сделать электрический общественный транспорт реальностью. Система представляет собой специальные зарядные станции, которые планируется встраивать в остановки. Когда к такой остановке подъедет электроавтобус, на его аккумуляторы будет подан мощный (400 кВт), но короткий импульс – 15 секунд «подпитки» должно хватить на несколько километров пути. А в конечной точке заряд батарей будет полностью восстановлен в течение 3-4 минут. ABB Group утверждает, что, невзирая на частые подзарядки, бортовые аккумуляторы смогут служить не менее 10 лет. Сегодня TOSA уже применяется в Женеве: 19-метровый автобус, рассчитанный на 135 пассажиров, курсирует по 1,6-километровому маршруту между городским аэропортом и международным выставочным центром. Видео далее. Подробнее на сайте
Помните итальянскую компания Ekoore, которая недавно выпустила гибридный планшет с тремя предустановленными ОС – Python S3? Ныне производитель решил пополнить свой ассортимент смартфонами. Ekoore Ocean X Pro получился весьма конкурентоспособным аппаратом – в числе его характеристик 5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD, четырехъядерный процессор ARM Cortex-A7 с частотой 1,5 ГГц, 2 ГБ RAM, 32 ГБ памяти, microSD-картридер, 13- и 2-мегапиксельная камеры, модули Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth, GPS. Емкость аккумулятора составляет 2000 мАч. Модель поддерживает две сим-карты и работает под управлением ОС Android 4.2. Толщина устройства – 8 мм, вес – 140 г. Приобрести Ekoore Ocean X Pro можно будет за 300 евро. Подробнее на сайте
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий