Казалось бы, вложение денег в драгоценные металлы и дорогие ювелирные украшения никогда не перестанет быть актуальным (по крайней мере, в такой стране, как Россия). Но экономический кризис вынудил крупных сетевых производителей украшений уступить место молодым авторам недорогих и оригинальных вещей. Так смогли успешно начать карьеру авторские ювелирные марки нового поколения.Колечко, кольцо
Кроме главного – необычного дизайна, молодые ювелирные бренды делают ставку на демократичный ценник, продавая свои изделия по цене в среднем 4 тысячи рублей. При этом покупатели даже в крупных ювелирных магазинах стали обращать внимание лишь на изделия, цена которых не превышает 11 тысяч рублей. Редкими стали спонтанные покупки. Ценители прекрасного теперь руководствуются расчетом, а не нахлынувшими эмоциями.
Продавцы недорогой ювелирной продукции и вовсе обратились к крайностям, начав продавать, к примеру, кольца за 600 рублей. Эти производители отдают предпочтение серебру и различным сплавам, отказавшись от дорогого золота и камней. Авторские украшения завоевывают рынок всех уровней. Некоторые могут составить конкуренцию даже премиум-сетям.
«48»
Валерия Трейгер – архитектор и основательница ювелирного бренда «48». Началом истории марки стало желание найти украшения определенного размера для себя самой. После были два месяца обучения у знакомого мастера-ювелира. Появились заказы, в процесс включился друг-скульптор. 100 тысяч рублей пришлось потратить на закупку серебряной проволоки для первой партии изделий. Замедлялось дело лишь Пробирной палатой – учреждением, которое контролирует производство всех ювелирных изделий на рынке. В прошлом году марка объединилась с другим ювелирным брендом, после чего появился собственный магазин в Москве.
Ежемесячно проект выручает 300 – 400 тысяч рублей, продвигается вглубь России и осваивает более взрослую аудиторию. Выходит, что концепция и чувство стиля побеждают традиционные формы и дорогие материалы.
I-O-U
Еще один успешный авторский ювелирный проект – I-O-U. Его создатели – две сестры. Марка появилась летом прошлого года. Их материал – титан, а дизайн изделий девушки называют параметрическим, что значит естественные, негеометрические формы. Одна из сестер получила образование технолога-ювелира. Сестры выбрали титан из-за особого цвета, который достигается окислением. Кроме того, он легкий, прочный и гипоаллергенный.
Найти материал оказалось не трудно. Главная сложность – сделать ажурное изделие из него. 2-3 месяца уходит у бренда на изготовление одного украшения. Для этого даже пришлось привлечь работников сталелитейных заводов. Теперь заводской производитель делает вещь согласно модели, распечатанной на 3-D принтере. Первое колье девушки продали сразу за 300 тысяч рублей.
За полгода марка смогла похвастаться 15-ю продажами. Но среди них лишь одна вещь из титана. Девушки расширили свою линейку и стали использовать пластик, а также серебро и бриллианты. И все же, создательницы бренда не теряют надежды на скорую победу оригинальности над гламуром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий