Как должна выглядеть шапка сайта Все дело в шляпе: как грамотно оформлять «шапку» продающего или просто успешного сайта? Не станет новым замечание о том, что верхняя часть сайтовой страницы – элемент, который производит первое и главное впечатление на посетителя. Но шапка должна быть не декоративным, а информационным элементом – только тогда она сможет продавать. Шапка должна содержать минимум самой полезной информации. Здесь должны быть указаны: логотип, телефон, время работы, кнопка заказа обратного звонка. Этого может оказаться вполне достаточно. Что нужно разместить в шапке 1. Логотип ни в коем случае нельзя убирать из сайтовой шапки – ведь это его опознавательный знак. Его постоянное место – верхний левый угол. Но делать его центральным элементом главной страницы не стоит. Вообще, здесь главное следить за совпадением того, что сайт обещает и что он в действительности представляет собой. 2. Рядом с логотипом обычно размещается краткое описание сайта (здесь излагаются преимущества сотрудничества с ресурсом). 3. Если большее количество заказов приходит к вам по телефону, укажите в шапке и его номер. Целесообразно поместить здесь и подключить бесплатный единый для всех регионов номер, начинающийся с комбинации (8 – 800). Сделайте номер активным – тогда пользователи мобильных гаджетов смогут позвонить вам одним нажатием на цифры. 4. Укажите время, когда ваши менеджеры отвечают на запросы. Если это происходит круглосуточно – не забудьте отметить. 5. Адрес в шапке нужен в том случае, если у вас одна торговая точка, или ваши клиенты забирают свой товар сами. В других случаях, адрес отправляется в раздел «Контакты». 6. Покупательскую корзину и личный кабинет пользователя обычно размещают над шапкой, вместе с другими полезными инструментами. Чего в шапке не размещают 1. Информация об акциях в шапку не попадает. Место этим вещам – на специальном баннере. 2. Призывы и агрессивный колорит тоже не подходят для шапки. 3. Красивые фразы, слоганы и глубокомысленные цитаты – лишнее здесь. 4. Загромождать шапку длинными формулировками (даже если они информативны) ни к чему. - Помните о том, что шапка – лишь часть страницы, поэтому она не должна оккупировать весь экран. Высота ее равняется примерно 250 пикселям. - Теги Н1 – Н6 в шапке не используются (это вредит оптимизации). - Если ваш ассортимент составляет более 10 товаров, снабдите шапку кнопкой «поиск». - Шапка – одна из страниц ресурса, поэтому следить нужно и за ее сочетаемостью с ними. - Не нужно занимать все пространство шапки – тогда важные элементы на ней потеряются и не станут работать. - Шапка – простая и информативная конструкция, лишенная излишнего декоративизма и ненужного пафоса.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий