Как выглядит сайт, который вызывает доверие Каждый пользователь современного интернета, несмотря на ежедневный опыт совершения покупок в сети, задумывается о возможном мошенничестве. Поэтому всякий новый ресурс сначала вызывает у потенциального клиента недоверие. И это вполне закономерно. Как сформировать у пользователя доверие к своему ресурсу? Каким должен быть контент - 100-процентная грамотность текстов – не залог успеха. Читатели охотнее прислушиваются к специалисту в своем деле, даже если он не всегда безупречно может оформить свою мысль. - Важна регулярность и полезность рассылок. - Рассказывайте истории о том, как вы (или ваши знакомые) достигли успеха. Живые примеры из жизни ничто не заменит. - Делитесь с подписчиками фото-репортажами о работе и отдыхе команды вашего проекта. Публикуйте фото с мероприятий. - Отвечать на вопросы, исправлять ошибки и принимать замечания нужно от всех обратившихся – не только от клиентов. - Не вводите клиентов в заблуждение ради рекламы и красного словца. - Не используйте те фото, которые вы просто нашли в поиске. - Манипулировать информацией о конкурентах и втягиваться в политические сканадалы тоже не стоит. Как вести себя на социальных площадках Активное общение в социальных сетях, которые регулярно наполняются качественным контентом, – хорошая привычка. В связи с этим неплохо стимулировать желание подписчиков делиться информацией о вас на сторонних ресурсах. Поддержать репутацию поможет скрытый постинг на тематических форумах. - Если компания попала в каталог Яндекса, значит, она прошла проверку живыми специалистами, а не роботами. На какие технические характеристики следует обратить внимание - Сертификат SSL – уникальная защитная подпись сайта. - Обеспечение безопасности платежей. - Мобильные приложения. - Адаптивный дизайн. - Хорошая посещаемость ресурса, которая «пришла» со временем. - Строка сниппета в выдаче с полной информацией о ресурсе. Что еще вызовет доверие к ресурсу - Реальные и исчерпывающие контактные данные. - Тактичная политика конфиденциальности, которой должен быть обеспечен всякий клиент и заинтересованный посетитель сайта. В некоторых случаях анонимность покупки. - Регистрационные данные, доступные всем пользователям (ИНН и так далее). - Компания с богатым опытом не должна стесняться емонстрировать его с помощью документов, дипломов, статей и т.д. - Обращение реального руководителя компании к потенциальным клиентам. Личности руководителей на сайте должны быть подтверждены. Хороший способ для этого – публикации корпоративных фотосессий и обновления в разделе о корпоративной жизни. - Лицензии и прочие разрешительные документы должны присутствовать в должном объеме. - Официальные данные о владельцах сайта должны быть актуальными и подтвержденными. - Предварительно заверенный годовой отчет особенно поможет ресурсам финансовых организаций. - Подтверждения членства в союзах определенной сферы. - Не будет лишней ссылка на поставщика, или официального дистрибьютора. - Важны патенты и торговые марки. - Наличие партнеров (клуба партнеров с их координатами) тоже сделает свое дело. - Отлично, если клиенту предоставят онлайн-услуги персонального менеджера, консультанта. Обратная связь 1) Список вакансий, опубликованный на сайте, всегда вызывает живую реакцию пользователей. Это говорит о наличии обратной связи и заинтересованности компании в совершенствовании, расширении. 2) Бонусы, бесплатные услуги и пробные продукты – полезная и справедливая практика. 3) Возможность бесплатного обучения для клиента – дополнительная привилегия. 4) Спонсорство и участие в благотворительных проектах станут знаком порядочности компании, укажут на интерес руководства к реальным судьбам простых людей. Ну, и конечно, главное – работать с душой. Это всегда заметно без дополнительных указателей.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий