Как продавать с помощью Facebook
Известно, что Facebook – ресурс высокого уровня, место, где собираются VIP-пользователи и интеллектуалы. Контент этой сети на ранг выше того, что появляется в других, возможно, не менее популярных местах. Продукт, раскрученный с помощью Facebook, обречен стать популярным.
Как сделать вашу Facebook страницу действенной, продающей?
1. Начните с ключевых слов, которые войдут в название страницы вашего сообщества.
2. Используйте мемы, которые так полюбились пользователям, но не злоупотребляйте ими и старайтесь использовать «к месту».
3. Ознакомьте подписчиков с вашим продуктом при помощи хорошего видео-ролика.
4. Общайтесь с потенциальными покупателями через свой личный аккаунт с вашим настоящим именем.
5. Поблагодарите каждого, кто присоединился к вашему сообществу лично. Это будет важным плюсом.
6. Попробуйте провести бесплатный видео-семинар для того, чтобы всем стали ясны ваши цели и понятен род деятельности.
7. Если вы планируете использовать страницу для активного общения с потенциальными покупателями, делитесь ссылкой на Facebook-аккаунт на страницах других сайтов. Прикрепите ссылку и к вашим электронным письмам.
8. Подключите к делу You Tube, презентуя там свою деятельность.
9. Сервисы типа Socialbakers помогут определить, какие ваши посты набрали больше всего положительных оценок.
10. Собрать статистические данные о странице тоже поможет сервис (например, Business Manager). По реакции пользователей вы сможете выяснить, какой контент работает лучше.
11. В своей e-mail рассылке вы можете распространить информацию о коллегах, которые, в свою очередь, расскажут с помощью своих интернет-площадках о вашей деятельности.
12. Панель HelloBar может помочь пользователям следить за вашими публикациями на Facebook.
13. Facebook Poll и Wishpond – сервисы, которые могут ограничить доступ к голосованию и его результатам. С помощью Wishpond можно создать купоны скидок для тех, кто положительно оценивает ваши публикации, а также запускать акции.
14. HootSute и Buffer помогут выбрать самое удачное для публикации время и составить расписание постов. В случае с Facebook это важно, так как количество публикаций на его основе ограничено.
15. Готовить и обсуждать контент можно на отдельной, закрытой странице, доступ к которой будет разрешен только членам вашей команды.
16. Офлайн-мероприятия и фото-репортажи повышают доверие пользователей к вам. Очень полезно заводить дружбу с местной прессой.
Способы распространять информацию о вашей Facebook-странице могут быть разными. Главное – делать действительно качественный материал, доступно рассказывая пользователям о сути вашей работы, о преимуществах продукции, которую вы предлагаете. Гордиться тем, что вы делаете в данном случае чрезвычайно важно – ведь это станет стимулом для того, чтобы поделиться своей гордостью с другими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий