Как Landing Page завладевает вниманием клиента
Залог конверсии для landing page (посадочной страницы) – торговое предложение, отличное от конкурентов. Особенное. Уникальное. Следовательно, данный инструмент просто необходим игрокам рынка высокой конкурентности.
На экране лендинга все аргументы о выгодах и возможностях клиента, а также ответы на его возможные возражения, подкрепляются какой-либо акцией короткого действия, призывающей к действию.
Главную выгоду от выполнения этого действия формулируют в заголовке, а выгоды сопутствующие – в подзаголовке. Выгоды могут выстраиваться в целый список. Следует помнить, кто именно ваш покупатель, исходя и этого, заявлять о преимуществах.
Чем наполнить посадочную страницу
1. В очередной раз подумайте о том, как именно работает ваша продукция, каких целей можно достичь с ее помощью, каковы ее технические характеристики, есть ли у нее награды или сертификаты и так далее…
2. Опишите мотивы покупателя и его эмоции после покупки. Придумайте варианты развития событий в случае, если клиент купит или не купит ваш товар.
3. Опишите продукт с точки зрения ощущений.
4. Выявите целевые группы с максимальной точностью. Определитесь, каковы основные факторы, которые влияют на принятие решений о совершении покупки. Узнать все это можно, протестировав тех, кто обычно совершают покупки у вас. Вопросы можно задавать каждому в отдельности, посредствам электронной почты. Можно составить специальную «карту» целевой персоны – типа, который выражает мнение всей целевой группы.
Если клиентов у вас пока что не много, можно обратиться к изучению взглядов целевых групп в социальных сетях. Помочь может и статистика Wordstat.
5. Узнав о том, какие вопросы задает себе ваш потенциальный клиент перед принятием решении о покупке, вы сможете составить рейтинг главных и дополнительных факторов, мотивирующих к покупке.
6. Изучите опыт конкурентов в этом направлении. Создайте таблицу, которая будет содержать клиентские запросы и выгоды после покупки вашего товара.
Какой должна быть посадочная страница
- Лендинг должен включать в себя информацию о прямой выгоде, бонусе при покупке, условия дефицита либо рамки действия акции.
- Постарайтесь не потерять ценность продукта, который вы предлагаете в формате акции.
- Придумайте бонус для ваших клиентов. Но помните, что сегодня, к примеру, бесплатный учебный курс уже не будет так привлекать аудиторию, как раньше. А вот какой-то материальный полезный подарок окажется кстати.
- Если в вашей сфере важна срочность – сделайте на этом акцент.
- Сроки производства и гарантии возврата средств – хороший ход в высоко конкурентной среде.
- Если ваш продукт обучающий, непременно укажите точные сроки, которые нужны для достижения первых результатов.
- Если вы предлагаете самую низкую цену в сегменте – укажите этот факт.
Как оценить работу лендинга
Для того чтобы понять, будет ли ваша посадочная страница работать, следует посмотреть на нее глазами клиента. При этом страница не должна походить на мошеннический прием. Признайтесь, поверили бы вы сами такому контенту и отреагировали бы на заявленное предложение. Если вы сами реагируете на страницу искренне – значит, она составлена правильно.
Выходит, очень важно самому быть поклонником собственной продукции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий