Как продавать с помощью звонков
Телефония – самая действенная, популярная, но и спорная современная система продаж. Результат такой компании зависит от того, как настроена она и ее составляющие (call-трекинг).
Как правильно настроить телефонию
Для начала опишем, из чего должна состоять идеальная телефония
1. Определение номера клиента, фиксация номера в call-трекинге;
2. Запись разговора;
3. Общение с сотрудниками call-центра. Определение потребностей и запись информации о клиенте в системе СRM;
4. Оформление заказа;
5. Работа с приемом и обработкой заказов;
6. Анализ показателей с помощью веб-аналитики;
7. Оценка работы сотрудников call-центра;
8. Контроль технического состояния оборудования.
Из чего состоит интернет-телефония:
Call-трекинг
Здесь важно правильно указать номер телефона продающего ресурса.
Call-трекинг можно связать с системами веб-аналитики. Это полезно в случаях, когда данные статистики не совпадают.
Динамический call-трекинг – для того, чтобы направить звонки к нужному оператору. Определить оператора можно с помощью ключевого слова.
Call-центр
Оплачивая контекстную рекламу и SEO, можно рассчитывать на работу со всеми входящими звонками. Иногда, после завершения рабочего дня звонки принимает отдельный человек.
Активный сезон (например, предновогодний) или новая рекламная компания могут потребовать временных дополнительных операторов.
Менеджеры должны иметь скрипт (сценарий) разговора. При этом операторы не должны каждый раз отключаться или переключать клиента на другого оператора – это вызывает отток запросов.
Работу операторов следует контролировать для того, чтобы оптимизировать траты в этой сфере.
Иногда полезно перенаправить звонок с неопытного на более опытного (вышестоящего) оператора.
Телефонные заявки следует обрабатывать в течение 2-3 часов. Заявки вчерашнего дня нужно рассмотреть до 11-12 часов.
Система CRM
Аналитика помогает помочь понять, как именно звонок может «превратиться» в деньги. Кроме того, система поможет интегрировать вашу телефонную систему. Все звонки таким образом можно совершать с помощью одного клика.
Каждый звонок можно снабдить особыми метками. Некоторые сервисы в составе системы способны записывать звонки и контакты, фиксировать особенности общения.
Рекомендации
Комментариев нет:
Отправить комментарий