Предновогодние стратегии ведения групп в соцсетях
Предновогодняя суета из офлайна давно переместилась в онлайн. Стимулировать пользователей и побудить их делать покупки перед Новым годом – особое искусство. Рассмотрим некоторые стратегии ведения коммерческих групп в социальных сетях за месяц до окончания года.
Советы по ведению групп
1. Посты, которые выйдут в течение месяца, нужно снабжать подводками, даже если они имеют новогоднюю тематику.
2. Необходимо составить план предновогодних постов, выстроить их логику.
3. Удачная форма – цепь постов, в которой каждая новая публикация анонсирует следующую.
4. Предпраздничный контент может касаться лайфхаков (как использовать товары в подготовке к торжеству, как оформить новогодний интерьер или стол).
5. Юмор окажется довольно уместным в данных постах.
6. Создать праздничную атмосферу на своем ресурсе можно, придумав новогодний слоган, связанный с вашим продуктом (услугой).
7. Пользователям можно предложить обсудить составляющие новогодней тематики. Каждый желающий может, к примеру, ответить на вопрос: Что такое чудо?
8. Новогодней может стать любая товарная тематика, при этом не обязательно привлекать образы Деда Мороза, новогодней елки и прочего.
9. Потенциальным покупателям стоит предложить новогодние коллекции товаров, купив которые, они купят еще и праздничное настроение.
10. Важно успеть поздравить своих подписчиком непосредственно 31 декабря.
11. Игры, бонусы и конкурсы с призами станут отличным предновогодним контентом. Главное делать это с фантазией и задором. Дарить можно приятные мелочи, но «от души».
12. Одного из администраторов вашего паблика можно назначить Дедом Морозом. Участники могут , к примеру, записывать и отправлять ему видеозаписи, в которых они будут читать стихи. Незадолго до 12.00 можно выбрать победителя среди чтецов.
13. Выделив небольшой бюджет, можно провести конкурс новогодних желаний. Автор самого необычного сценария сможет осуществить свою мечту за счет вашей компании.
14. Предложение делиться детскими новогодними снимками – хороший повод обратить на себя внимание подписчиков.
15. Чтобы опередить конкурентов и оказаться в тренде, лучше начать новогоднюю кампанию заранее.
16. Таймер, отсчитывающий дни до конца года, или собственная идея календаря на будущий год – хороший и полезный ход, привлекающий внимание занятых предновогодними хлопотами жителей интернета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий