Как продавать в постновогодний период Окончание новогодней праздничной недели сулит традиционный упадок продаж и временное отсутствие массового интереса к покупкам. Между тем, с помощью ряда способов можно вернуть потребителям вкус к покупательской жизни. Выясним, как это сделать. В новом году многие люди начинают (или планируют начать) новую жизнь: заниматься спортом, уделять больше времени здоровью и внешности, пойти учиться в творческую студию и так далее. Следовательно, спросом во второй половине января пользуются товары и услуги, удовлетворяющие подобные нужды. В данном торговом сегменте не нужно изобретать велосипед, достаточно лишь работать активнее, чем обычно. Остальные продавцы могут воспользоваться следующими январскими советами. - Предложить бесплатную доставку покупок или удешевить ее.
- Продлить скидки и распродажи до конца января, не ограничиваясь 31 числом декабря прошедшего года.
- Создать особую группу для клиентов, которые совершили много покупок перед Новым годом и предложить им значительную скидку на дальнейшие покупки. Письмо с таким предложением можно отправить каждому лично.
- Объявить скидки на все позиции товарного ряда, если они представляют собой один и тот же тип товара.
- Создать отдельную лендинговую страницу для одного-единственного товара, который сможет поднять посленовогоднее настроение.
- В месседжерах и социальных сетях можно рассказать о горящих январских скидках на товары.
- Привлечь внимание покупателей к товарам и услугам, способным помочь вернуться к обычному рабочему режиму. Таким предложением может стать вебинар по быстрому чтению или тренинг концентрации внимания. Некоторые товары, напротив, стимулируют успешное продолжение праздников для тех, кто может себе это позволить.
- В январе уместно предложить скидку на товары летнего ассортимента, так как многие уже начинают задумываться о летнем отпуске. Другие не дожидаются календарного лета и отправляются отдыхать в теплые страны уже зимой.
- Представить новый товар ассортимента лучше всего именно в январе. Презентация новинки удачно совпадет с ожиданиями покупателей и желанием обновлений во всем.
- Скидки уместно предложить на позиции, которые были популярны в декабре прошлого года, так как многие не смогли по какой-то причине купить товар тогда. Январь – время пересмотреть список декабрьских товаров-лидеров, на которые стоит предложить скидки.
Итак, в январе особенно важно следить за покупательским настроением – оно часто влияет на решение сделать покупку, а также на ее масштаб. Это время было бы жалко упустить.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий