Как сделать свой аккаунт в Instagram популярным С недавних пор один из краснодарских магазинов сети «Магнит семейный» прославился в рунете. Причина тому – неожиданный образ, который создали для обычного продуктового супермаркета ведущие его аккаунта в Instagram. Не известно, является ли он фанатским либо официальным. Важно, что страница разительно и очень выгодно отличается от других аналогичных. Он ориентирован на молодую, прогрессивную, модную и ироничную аудиторию. Подписчиков у этой страницы уже более 2 000. Попробуем выяснить, как правильно работать с образом своего бренда в Insta, чтобы достичь подобного успеха. Вот некоторые советы с описанием удачных примеров. 1. Визуальная стилистика должна быть яркой Важно определиться с аудиторией, на которую вы собираетесь работать. Лучше, если это будет молодежный сегмент. Помимо «Магнита», истинные создатели которого пока никому не знакомы, в качестве примера можно привести инстаграм знаменитой петербургской пышечной. Созданием аккаунта для заведения занималось рекламное агентство. Однако после выяснилось, что вся эта история была частью рекламной кампании нового проекта от Ginza. Аккаунт, в результате, заморозили. 2. Найдите свою изюминку Традиционный способ продажи товаров с помощью выкладывания фото товара уже не работает так эффективно, как раньше. Попробуйте изобрести особенный мерч или делайте фоторепортажи о «жизни» талисмана вашего бренда. Для этого можно отправиться вместе с ним в путешествие. 3. Не забывайте о пользе Хорошо, если подписчики научатся у вас чему-то. К примеру, правильно питаться, делать ремонт, накладывать макияж. Даже если ваш продукт не имеет отношения к вашим мастер-классам, полезность привлечет к вам внимание читателей. Сегодня популярны рецепты вегетарианских блюд, а также всевозможные способы вторично использовать старые вещи или пластиковые упаковки. 4. Интерактивность Попробуйте предложить пользователям присылать вам контент. Заинтересуйте подписчиков, позвольте им самовыразиться с пользой для вас. К примеру, читатели могут присылать свои фото с вашим продуктом. Также можно снимать видеоролики по сценариям подписчиков, они же будут играть главные роли. 5. Социальная активность Сегодня чрезвычайно актуальна общественная активность, благотворительность, помощь какой-то категории людей, забота об экологии, спасение животных. Так, некоторые бренды дарят свою продукцию тем, кто берет домой собаку или кошку из приюта. Некоторые озабочены переработкой мусора и работают с этой темой, поощряя покупателей, сортирующих свои отходы. Итак, создавать Insta-образ своего бренда – это весело и полезно. Если суметь совместить то и другое, вас ждет успех. Помните, что относиться формально к продажам того или иного товара сегодня уже не получится.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий