Как обойти спам-фильтры
От потери клиентов, к сожалению, не застрахован даже хороший интернет-бизнес, занимающийся честным маркетингом. Препятствием на пути к успеху часто становятся спам-фильтры, отправляющие ваши информационные, рекламные и триггерные письма в папку, в которой их никто никогда не увидит. Если e-mail-рассылка массовая, а в письмах содержатся ссылки на интернет-ресурсы, столкнуться с проблемой спам-фильтров рано или поздно придется. Рассказываем, как обойти спам-фильтры.
Сразу отметим, что описанные ниже способы пригодятся тем интернет-предпринимателям и магазинам, которые сами собрали свою базу подписчиков. То есть, она не была, к примеру, куплена. Наши советы окажутся полезны зарегистрированным компаниям, работающих на территории РФ (законодательство других стран предполагает иные правила проведения e-mail-рассылок).
Для того, чтобы пройти проверку спам-фильтром и не вызвать у него подозрений, перед очередной рассылкой, необходимо проверить ряд параметров. Именно они могут вызывать подозрения и, как следствие, отрицательную реакцию фильтров, отсеивающих «мусор». Итак, что же нужно проверить.
Проверка
1. Название компании в строке имени и адреса отправителя должно указываться наряду с именем сотрудника, отправляющего письма, а также с его фотографией. В поле координат отправителя рекламы быть не должно.
2. В качестве темы письма укажите реальную информацию. Не используйте слова «акция» со множеством восклицательных знаков.
3. Не делайте рассылку слишком часто, иначе она вызовет раздражение подписчиков и подозрения фильтров.
4. Каждый сегмент подписчиков должен получать свои тематические цепочки писем. При этом следует учитывать место проживания, возраст и пол получателя письма.
5. Известно, что репутация сайта растет с увеличением количества переходов на него. Поэтому полезно работать с активными кнопками и их оформлением.
6. Настройте DKIM-подпись, а также SPF- и DMARK-записи. В противном случае, рассылка может некорректно работать. Если ваша база содержит менее 10 тысяч адресов, через автоматический сервис можно работать без этих настроек.
7. Выбирайте авторитетный IP с хорошей репутацией.
8. Письма не должны содержать только изображения (одно или несколько). Не рекомендуется заменять функциональные элементы изображениями.
9. Если вам нужно скопировать текст вместе с другими элементами прямо с сайта, используйте «Блокнот» – он снимет форматирование и информацию можно будет поместить в рассылку.
10. Избавьте базу от тех адресатов, которые не открывают ваших писем.
11. Темы казино и тотализаторов в рассылках запрещены. Не используйте не только эти слова, но и их синонимы.
12. Скрытые тексты и слова тоже могут не понравиться фильтрам.
Наконец, не стоит использовать в письмах ссылки на подозрительные ресурсы. Проверяйте сайты ваших партеров, на которых ссылаетесь. Убедитесь, что функция отписки активна и хорошо видна. Теперь вы знаете, как обойти спам-фильтры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий