Для чего нужны хэштеги в соцсетях компании
Несмотря на то, что у хэштегов есть как сторонники, так и противники, знать о том, что это такое, стоит. Понять, для чего нужны теги, будет особенно полезно тем, у кого есть свой бизнес в сети. Как правило, такой бизнес развивается за счет аккаунтов в социальных сетях. Известно, что главная задача хэштегов – систематизация информации. Но также они могут становиться полноценными инструментами маркетинга. Расскажем о каждом случае подробнее. 1. Инстаграм - В тегах для Insta используются буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Все остальные символы остаются за рамками метки.
- Добавить или удалить тэг можно даже после публикации поста.
2. «Вконтакте» 3. Facebook - В теге для Face можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Остальные символы не войдут в метку и будут выделены цветом.
- Теги здесь нужны только для навигации. Рекомендуется использовать не более трех.
4. Telegram - Здесь тег используют для пометки сообщений в чатах или каналах. Это поможет быстрее находить нужную информацию.
- Так, некоторые компании специально помечают свои рекламные посты тегами. Таким образом, они остаются честными с подписчиками.
Итак, мы выяснили, для чего нужны хэштеги в соцсетях компании на примере наиболее популярных соцсетей. В заключении отметим, что успех всякого нового оригинального хэштега лучше проверить самостоятельно. Тогда он может принести ощутимую пользу раскрутке компании и ее продукта. В остальных случаях, эти метки следует использовать, скорее, для удобства поиска информации и для ее систематизации.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий