Что вы можете предложить? Как отвечать на этот вопрос Известно, что успех любого бизнес-предприятия гарантирует грамотное общение с клиентом. Между тем, даже после успешного начала, переговоры могут легко зайти в тупик. Обычно сложности возникают после вопроса «Что вы можете мне предложить?». Выясняем, что и как следует отвечать на этот непростой вопрос. Что ответить Итак, для того, чтобы не потерять потенциального клиента, следует помнить о нескольких важных моментах. 1. Для начала потрудитесь определиться с пониманием, что именно нужно вашему (уже конкретному) клиенту. Для этого потребуется провести настоящее исследование, буквально прочеса весь интернет. 2. После этого составьте грамотный текст (статью). Текст отправляется клиенту, после чего, на его основе, можно будет начать диалог. Именно статья стане поводом для начала конструктивного разговора. 3. Очень важно подготовить внятное, конкретное предложение, которое вы «подадите» клиенту, который почти уже готов начать сотрудничество. Обычно такое предложение представляет собой качественный текст (стенд с текстом). Здесь должны быть прописаны примерные условия, сроки, цены. Запомните, что говорить клиенту о том, что вы не можете назвать приблизительных цифр, не стоит ни в коем случае. 4. Между тем, если вы до сих пор не решили, что именно вы можете предложить клиенту, не пытайтесь продать ему кота в мешке. Намного лучше договориться о тайм-ауте, что даст вам время подумать и подготовиться. 5. Наконец, детально продумайте ваш диалог с клиентами. Подготовьте ответы и аргументы. В заключении напомним, что начинающему стартапу, даже при наличии амбиций, не следует отказываться от любых клиентов, даже средних. Это позволит вам не лишиться первоначальной базы. Помните, что, потеряв ее, вам придется «очищать» карму и репутацию, но уже с новым названием и новой командой.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий