Как выглядят современные резюме
Как известно, резюме современных претендентов на ту или иную должность все чаще напоминают профили в соцсетях. Попробуем выяснить, что в них нового. Во-первых, вместо фото многие соискатели используют «битмодзи» (движущихся человечков). Многие украшают свое резюме водяными знаками, составленными, к примеру, из собственных инициалов. Во-вторых, выделить важную для работодателя, с вашей точки зрения, информацию можно при помощи простых (либо сложных) приемов инфографики. В-третьих, логотипами или небольшими фото-вставками можно пометить места, где вы работали, проекты, которые вам принадлежат. Также красочно, с помощью изображений можно описать собственные интересы и увлечения. Между тем, целый ряд компания предпочитает старые добрые черно-белые резюме. Другие же, напротив, отдают предпочтение людям, которые постарались сделать заявку о себе особенной – ведь сделать выбор бывает чересчур сложно даже опытным рекрутерам.
Отметим, что нововведения в резюме нравятся не всем работодателям. Кое-кто игнорирует подобное творчество, которое лишь отвлекает от главного. Однако нельзя отрицать, что современные резюме существуют в электронном виде и распечатываются нечасто. Таким образом, работодатель ожидает от электронного варианта как можно больше наглядности, информативности и часто – эмоциональности. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий