Три главные ошибки маркетинговой геймификации
Известно, что основным способом вовлечь аудиторию в ваш проект сегодня является «геймификация». Речь идет об игровых механиках, которые активно используются в современном интернет-маркетинге. Между тем, срабатывают они не всегда. Выясняем, каких ошибок здесь лучше избегать. Напомним, что игровой механикой называют довольно сложный интерактив. Здесь имеет место эмоциональное вовлечение пользователя, которое активизируется в игровой форме. Популярность такого маркетинга психологи видят в том, что игры способствуют самореализации человека. Именно самореализация является одной из базовых человеческих потребностей. Основные ошибки 1. Геймификация для геймификации. Важно, чтобы игровая маркетинговая стратегия становилась частью общей программы. Она должна стать планом в вашей стратегии продаж. А вот запускать игры просто для того, чтобы не отстать от моды, не стоит. Так вы просто потратит бюджет и получите нулевой уровень лояльности пользователей. 2. Ноль ценности для клиента. Часто проект способен разъяснить, зачем нужна игра, но не может рассказать, в чем ее ценность для клиентов. Так, у игры должна быть цель, к примеру, рост персональной скидки и т.д. 3. Скука сценария. Случается, что геймификация вовсе не окупается и не работает только из-за того, что сценарий ее оказался слишком не интересным. Так, игровая механика должна подразумевать креатив и хотя бы какую-то толику азарта. Итак, работая с геймификацией, не увлекайтесь модой, но будьте внимательны к пользователям и предлагайте им качественную, интересную и, возможно, полезную игру. Тогда игра станет удачным маркетинговым ходом.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий