Чем вы рискуете, создавая личный бренд Как известно, личный бренд в значительной мере отличается от профессионального. При этом личный бренд не всегда оказывается эффективным: может случиться так, что карьера благодаря ему вовсе не идет в гору. Выясним, в чем причина неудач личного бренда, в который вы, как правило, вкладываете так много ресурсов. В чем проблема личного бренда Итак, сразу отметим, что личный бренд можно с уверенностью назвать хорошим инструментом, с помощью которого у покупателя возникают правильные ассоциации. Как результат, продукт привлекает к себе внимание, а компания охватывает все больше потенциальных клиентов. Между тем, в погоне за славой для личного бренда, можно слегка переборщить, что приведет к его мистификации и производству не соответствующей реальности информации. Причины неудач личного бренда В-третьих, личный бренд часто пренебрегает необходимым предпринимательским риском. Нет у него и «великой цели». В итоге, несформированным оказывается спрос, а ниша остается неопределенной.
В-четвертых, личные бренды «грешат» универсальностью, утверждая, что их продукция подойдет всем. Так слишком многие пытаются предложить рынку «волшебную пилюлю».
Наконец, личный бренд не должен, например, научить зарабатывать «так же быстро и успешно». Дело в том, что продажа мечты сегодня стала довольно подозрительным мероприятием. Именно поэтому, следует с самого начала определиться, что для вас важнее – количество лайков, или профессиональная деятельность в будущем.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий