Бизнес - всё
Текст от Леонида Егорова:
БИЗНЕС - ВСЁ.
Одним из признаков, что новая (в начале) идея начинает себя изживать - её принимает (не отвергает) бОльшая часть общества.
А уж когда этой идеей начинает заниматься ещё и государство… Верный признак, что пора искать новую идею, новое направление.
Вы хотите ещё что-то узнать в бизнесе?
Зарабатывать не миллионы, а миллиарды?
Или вы только в начале пути и мечтаете затмить Илона Маска?
Вы хотите стать новой мессией и открыть глаза людям на то, как это здорово - быть бизнесменом?
Во-первых, получится только у единиц из вас, как вы ни старайтесь.
Большинство из вас - пролетит.
Идите вторым лицом к сильному предпринимателю, становитесь незаменимым профессионалом в своей сфере деятельности, идите во фриланс.
Во-вторых, сейчас каждая вторая реклама в ВК и ТГ обещает вас всему научить и дать пропуск в мир «счастливой» богатой жизни.
Вы хотите конкурировать на перенасыщенном рынке?
В-третьих, нужны ли государству конкуренты в этой сфере? Ну, вы как-то посмотрите на тенденции, на то, что происходит в сфере бизнес-образования.
Сделайте выводы сами.
ВРЕМЯ ПОМЕНЯЛОСЬ. СИТУАЦИЯ СТАЛА ДРУГОЙ.
А вы всё на идеях 90-х и 00-х годов хотите что-то в современном мире сделать.
В-четвёртых, и ГЛАВНОЕ:
страна неизбежно придёт к необходимости «импортозамещения» западной идеи бизнеса.
И вот тут, уж извините, есть только одна отечественная ПОНЯТНАЯ всем идея, как делать бизнес - идея Школы Своего Дела Юрия Леонидовича Мороза.
Несмотря ни на какую клевету и ложь в интернете (уж про Путина сколько вранья и неправды в сети выложено), несмотря ни на какие обзывания и обвинения в «инфоцыганстве» (вы мне покажите книги хотя бы в половину философского уровня книг Юрия Мороза о жизни, бизнесе, своём деле и семье хоть у кого-то из этих самых «цыган»), все дороги приведут сюда:
[club176564096|Идеология русского бизнеса. Юрий Мороз]
Если, вдруг, вы впервые из этого поста услышали про «какого-то Мороза», то рекомендую прочитать первые 2 книги Юрия Леонидовича на тему предпринимательства и бизнеса:
1) «Бизнес. Пособие для слабоумных» (она же: «Бизнес. Пособие для гениев»), 1997 год.
2) «На пути к метабизнесу», 1998 год.
Прочитайте и узнайте, о каких «новых идеях» будут вещать бизнес-спикеры и коучи на свою многомиллионную аудиторию на Ютубе и соцсетях.
И откуда они берут эти самые «передовые идеи» 🙂
А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ВМЕСТО ЭТОГО?
Прекрасный вопрос!
Подумайте - вы же умные 🙂
Самым умным, правда, нужно не «сам», а результат.
Таких приглашаю на Альтернативно-Деятельностные Игры и беседы в Старую Руссу.
Леонид ЕГОРОВ,
ученик Юрия Леонидовича МОРОЗА.
##
П.С. Те, кто хотят сами: подумайте о том, чтобы внедрить подход Института Юрия Мороза (Школы Своего Дела) в работу чиновников всех уровней.
П.П.С.
В комментариях - файлы первых 2-х книг Леонидовича.
https://vk.com/wall4048743_37319
#ШСД #ИЮМ #ЮЛМ #Бизнес #Предпринимательство
Комментариев нет:
Отправить комментарий