четверг, 25 октября 2012 г.

CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Нетрадиционная медицина" первый месяц обучения всего за 170 р.!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Эркола Эд
      
  
Экономика и финансы   →   Отрасли   →   Высокие технологии   →   CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |
  
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |
 
 

Главные новости ИТ-рынка | 25 октября 2012, четверг | Ежедневная рассылка

ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ДНЯ

АНАЛИТИКА И КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ НАУКИ

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

КАЛЕНДАРЬ

Экспертные блоги Club.CNews

Корпоративные блоги Club.CNews

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |    24 октября 2012, 23:45
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |    23 октября 2012, 23:45
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок |    22 октября 2012, 23:45

Все выпуски рассылки

26 октября 2012 отмечают:
Национальный день Австрийской республики
День богини Макоши
Дни Ат-Ташрик
День святого Дмитрия
Праздник граната в Азербайджане

Именины: Вениамин, Иннокентий, Карп, Никита, Трофим
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 63448
  Эффективный интеллект
Эффективные техники развития памяти, внимания и интеллекта, интересные факты о мозге и его работе, гигиена умственного труда, взаимосвязь психического и физического здоровья и лучшие приёмы для их улучшения!
Подписчиков: 14876
  Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.
Германия. Ганновер. ЗАЛ 8, СТЕНД В24. Выставка "EuroTier-2012". Hellmann Poultry GMBH - производитель птицеводческого оборудования
Подписчиков: 1593
 
 
 
Подписан адрес: xatemor.xxxxlol@blogger.com
Код этой рассылки: comp.inet.news.topnews
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить