суббота, 21 сентября 2013 г.

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 20-09-2013

Группы
Добрый день, Mor Xate!
За прошедший день (20-09-2013) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:
Онлайн тесты, психология и самопознание
Найти в нашем каталоге похожие группы
Типатов Николай (Типатов Николай) создал тему:
Авторам - Как отслеживать результативность групп subscribe для своего сайта?
Общаясь с авторами в своих группах, я был несколько удивлен - не все авторы знают что такое ЯндексМетрика | А те, кто знает и установил себе на сайт - не отслеживают результативность своих статей в разных группах subscribe Зачем это делаю я? Я размещаю статьи в группах, и для меня важно осознанно понимать - в каких группах мои статьи или баннеры срабатывают и дают клики, а в каких нет | Если говорить еще конкретнее, то для меня важно, какая группа сколько кликов мне дает | Отсюда я делаю вывод - на какую группу тратить свое время, размещая статьи, а на какую можно снизить мои трудозатраты   Подозреваю, что для многих авторов это актуально | Поэтому новый урок...
Читать дальше
Алевтина Гайкова (tinagaj) создал тему:
К вопросу о новом годе
В русской истории, с ее смешением космического, сакрального и имперского, церковного, языческого и политического, резкими сменами и перезагрузками, так сложилось, что в течение года трижды случается новый год, только все они отличаются друг от друга календарно, содержательно и по исходной точке исчисления...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Визуальная антропология | Женщина в роддоме: увидеть невидимое глазами фотографов (13) ; Философские миниатюры (9) ; Народная стихия в красках (5)
Это сообщение было выслано  xatemor.xxxxlol@blogger.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий