воскресенье, 27 июля 2014 г.

Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Куда я потратил Ваши 38 500 руб?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Как эффективнее распорядиться сбережениями? Поможет финоветник БКС Премьер!Отправьте заявку на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Кир Ященко
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Веб-строительство   →   Секреты создания и продвижения продающих сайтов
  
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Куда я потратил Ваши 38 500 руб?
 
 
 
 
pic

: Куда я потратил Ваши 38 500 руб?

 

Если помните, в двух предыдущих двух письмах я рассказывал о семинаре «Инвестиции с малых сумм». Что можно жить на процент с вложенных денег, даже совсем ничего не понимая в инвестициях. 

«Да ну, невозможно...» написали мне те, кто до сих пор не может поверить в то, что можно зарабатывать легко. Приведу пример.

После этих двух предыдущих выпусков рассылки, семинар оплатили на 38 500 рублей. Не много, учитывая, что я потратил целых два дня: на съемку практикума и на написание этих писем.

Хотите узнать, что будет с этими деньгами дальше? Сегодня я положил их на счет двух управляющих компаний, как это рекомендует ведущий самого семинара и забыл про них.

Вернее не забыл, а (так как интерес к таким семинарам есть), буду проводить их каждый месяц. И пополнять этот счет.

А через год, даже при самом плохом раскладе, они превратятся в 300 000+ :) 

Реинвестиции, сложный процент, все дела...

И будут ежемесячно приносить около 30 000 чистой прибыли.

Неплохо, работая 2 дня в месяц, неправда ли? И совсем не шаря в финансах...

Некоторых такой легкий «ход конем» может чуть ли не раздражать! Я тут, типа, корячусь за копейки, а ты... а ты!

Кто ж Вам виноват? :)

Не говорите потом, что я Вам не рассказывал об этом семинаре!

К слову, рекомендую посмотреть, как именно, я клал на счет эти денежки:


Это что-то вроде «реалити шоу» по инвестициям. Можете посмотреть, но учтите, в этих видео мы не говорим самого главного - Как защитить эти вложенные деньги? И как сделать, чтобы они не «сгорели»?


PS. - Напомню, что мы возьмем только 100 участников (больше спикер не потянет физически). Ведь он обещал каждому бесплатную личную консультацию бонусом к семинару.

 

 

 

 
     

Успехов и высоких конверсий! Кир Ященко



клубу предпринимателей требуются единомышленники


 

Логотип Клуба Предпринимателей (пожалуйста, включите отображения картинок для наших писем)
 
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Легкие деньги - ложь!    09 июля 2014, 20:05
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Инвестиции с малых сумм    03 июля 2014, 09:06
Секреты создания и продвижения продающих сайтов: Отписался от всех, кроме...    26 июня 2014, 19:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 16282   Участники: 5514
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Ответы порождают новые вопросы У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, ког...
Темы: 7081   Участники: 6910
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 811   Участники: 1679
 
 
 
Подписан адрес: xatemor.xxxxlol@blogger.com
Код этой рассылки: inet.webbuild.virtus
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий