
Психологи давно доказали, что цвет оказывает влияние на решение человека совершить или не совершать покупку, соглашаться, или не соглашаться на сотрудничество. Поэтому, работать с цветом, в формате интернет-сайта, нужно с умом, грамотно и ответственно. Главные принципы работы с цветом Известно, что восприятие цвета человеком зависит от окружения, в котором он рос и от культуры, которая его воспитала. Значение здесь также имеют личный жизненный опыт и стереотипы восприятия жизни каждым из нас. Обладая этим багажом знаний и привычек, пользователь и будет рассматривать ваш интернет-ресурс. Существует стандартная схема цветового спектра, которая представляет собой, поделенный на сегменты круг – цветовой ряд. Сочетание цветов для оформления сайта нужно выбирать, согласно двум главным принципам: противоположные, или рядом находящиеся цвета. Важно: нарушив эти принципы, вы рискуете лишиться пользователей и потенциальных покупателей, так как контент такого сайта автоматически перестает быть прочитываемым и привлекательным. Советы по работе с цветом - Если у вас есть личные предпочтения относительно цвета на вашем сайте, это не значит, что ими стоит пользоваться (ведь вы можете ошибаться). - Цветовая гамма ресурса должна соответствовать ее тематике. Например, материал о деревянном строительстве лучше размесить на теплом, зеленом, травяном фоне, или на чисто белом, снежном. - Кнопка действия не должна быть окрашена в раздражающий, кислотный цвет, но при этом стоит сделать ее контрастной. Если таких кнопок несколько, пусть все они будут одинаково окрашенными. В одной гамме лучше выполнить все кликабельные значки – это нужно для того, чтобы пользователь не запутался. - Основных цветов должно быть немного – достаточно двух-трех. - Необходим контраст цветов фона и текста. - Удачно, если ссылки будут выделяться без того, чтобы на них наводили курсор. - Дизайн, в целом, должен соответствовать типу покупки. Покупка, требующая размышлений, должна сопровождаться проработанным дизайном, а товар, рассчитанный на быструю реакцию хорошо «приправить» эмоциональными цветами и формами. - Если вы хотите пойти против правил, и сделать нечто оригинальное – дерзайте, но постарайтесь сделать это обоснованным. Ассоциативность цвета Известно, что с разными цветами у людей ассоциируются разные образы и настроения (а также звуки и запахи). Так, оранжевый цвет не раздражает, а потому годится для быстрых продаж. Зеленый вызывает доверие. Он подходит для товаров о здоровье, красоте, для экологичных продуктов. Желтый – оптимизм и энтузиазм. Красный – энергичность, уверенность. Подчеркивает значительные скидки, масштабность проекта или бренда. Синий – надежность и безопасность. Используется крупными банками, промышленники, статусные компании. Розовый – нежный. Намекает на дорогой продукт, если становится насыщеннее и темнее. Использует косметология, бижутерия, аксессуары, одежда. Коричневый – натуральный материал. Используется для деревянных изделий обуви, кофе и шоколада. Черный – роскошь и эксклюзив, при условии, что бархат и глубина не превратятся в траурные ленты. Белый – чистота, легкость, свет. Итак, цвет – это не только психология и маркетинг, но также философия и язык. Пользоваться этим языком нужно правильно, не боясь экспериментов.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий