вторник, 27 ноября 2018 г.

Продающие тексты для наполнения и продвижения сайта

Приветствую!
Приятно познакомиться, меня зовут Катя. Я являюсь копирайтером с большим
опытом работы в продвижении сайтов в сети (я работаю, ориентировочно, с
2006-2007 гг.). За тот период, что я работаю в данном направлении, я сумела
приобрести опыт и знания (которые постоянно совершенствую) по увеличению
посещаемости сайтов при помощи оптимизированного уникального веб-контента.
Я работаю с сайтами различной тематики, меня даже совсем не пугают
узконаправленные темы. С большим удовольствием приобретаю новые знания и
совершенствую свое мастерство. Перед началом работы осуществляю подбор
ключевых слов (в большинстве случаев, низкочастотные или среднечастотные).
Могу работать с Вашим семанитческим ядром, если в этом есть необходимость.
Я хотела бы попробовать начать работу с Вами, заняться раскруткой Вашего
сайта и довести до выхода в ТОП выдачи поисковиков по определенным
запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если у Вас нет возражений,
то я могу направить цены и проинформировать о подробностях. Подскажите,
пожалуйста, на сколько интересно начать совместную деятельности? Заранее
благодарю за ответ.
С большим уважением и надеждой на продолжительное совместное
сотрудничество, Лидовская Екатерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий