среда, 19 декабря 2018 г.

Статьи с высокой уникальностью для вашего портала

День добрый!
Приятно познакомиться с Вами, зовут меня Екатерина. Я являюсь
профессиональным копирайтером с значительным опытом работы в раскрутке
вебсайтов в поисковых системах (работаю я, если не изменяет память, с
2009-2010 гг.). За время своей трудовой деятельности в данной области,
сумела получить знания (которые, кстати, постоянно совершенствую) по
увеличению количества посетителей сайтов с помощью оптимизированного
контента. Без проблем работаю с сайтами самой разнообразной тематики, меня
даже не пугают узконаправленные тематики. Я с большим удовольствием получаю
новые знания и при этом регулярно совершенствую свое мастерство. В процессе
работы осуществляю подбор ключевых слов (чаще всего, средне- или
низкочастотные). Также могла бы работать с Вашей семантикой, если есть
необходимость.
Хотела бы попробовать начать с Вами работу, заняться продвижением Вашего
сайта и довести его до выхода в ТОП поисковых систем по различным ключевым
запросам, связанным с Вашей деятельностью. Если Вы не возражаете, то я
могла бы выслать стоимость, а также проинформировать обо всем более
подробно. Подскажите, на сколько интересно Вам было бы начать совместную
работу? Заранее Вас благодарю за скорый ответ.
С надеждой на длительную плодотворную работу, Екатерина Лидовская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий