среда, 16 января 2019 г.

Продающие тексты на разные темы для продвижения вашего сайта

Добрый день!
Приятно познакомиться, зовут меня Полина. Я являюсь профессиональным
копирайтером с большим опытом работы в продвижении сайтов в сети (я работаю
c 2013 г.). За время работы в вышеуказанном направлении я смогла приобрести
опыт и знания (которые, кстати, регулярно совершенствую) по росту
посещаемости сайтов с помощью уникального оптимизированного веб-контента.
Без особых проблем работаю с сайтами разнообразной тематики, меня совсем не
пугают даже узкоспециализированные темы. Я с большим удовольствием получаю
новые знания и при этом регулярно совершенствую свое мастерство. Перед
началом работы осуществляю подбор ключевых слов (чаще всего низкочастотные
или среднечастотные). Могу работать с Вашим семанитческим ядром, если есть
необходимость.
Хотела бы начать с Вами работу, заняться раскруткой Вашего сайта и довести
его до выхода в ТОП поисковых систем по различным ключевым запросам,
связанным с Вашим видом деятельности. Если не возражаете, то я могу
направить цены и проинформировать обо всем подробнее. Подскажите, насколько
интересно было бы начать совместную работу? Заранее Вас благодарю за
обратную связь.
С большим уважением и надеждой на длительную совместную работу, Полина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий