Как настроить реферальную программу
Напоминаем, что реферальной программой называют популярный маркетинговый инструмент. Как известно, он позволяет активизировать процесс распространения информации о продукте «из уст в уста». Иными словами, это подарок клиенту, который рассказал о вашей продукции другому.
С помощью этой программы также можно находить новых сотрудников или распространять информацию о какой-то услуге. В общем, эта программа призвана стать современным «сарафанным радио».
Например, ученик какой-то онлайн школы пригласил туда своего друга или родственника. В таком случае подарки получают оба (два бесплатных урока).
Принцип работы
1. Для того чтобы пригласить кого-то в понравившийся сервис нужно воспользоваться реферальной ссылкой. Она копируется и отправляется кому-то. Также она подойдет для размещения в соцсети или блоге. Приглашенный же, переходят по этой ссылке, оставляет свои данные, после чего с ним смогут связаться.
2. Кроме того, у каждого пользователя есть и уникальный реферальный промокод. Его вводят при регистрации или просто сообщают менеджеру при первом (пробном) уроке. При этом система связывает код и его владельца. Важно, что владельцы когда видят с его помощью всю историю реферала.
3. Однако бонус (бесплатную услугу, например) распространителю реферальной ссылки начисляют только после того, как была произведена оплата деньгами (а не подарочным сертификатом). Иногда случается, что оплата была только что произведена, после чего новый клиент и рассказа про того, кто пригласил его. Тогда «рефералка» подключается уже задним числом.
Отметим, что бонусом рефералу может стать не только бесплатный товар или услуга. Так, вместо этого можно получить скидки или подарки, включая денежные переводы на счет. Если же за нового клиента предлагают деньги, вы имеете дело с партнерской программой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий