пятница, 11 июня 2021 г.

Невидимое влияние

Невидимое влияние

За последние 20 лет количество рекламных сообщений сильно выросло. И достигло в некоторых городах более 1000 штук в сутки!

Радио, телевиденье, журналы, интернет, приложения в телефонах. Всё завалено рекламой.

К сожалению основная задача рекламы – правильно сманипулировать сознанием потребителя в рамках закона.

Часто в ней обещают золотые горы и при этом, конечно же, преподносят, что всё можно получить легко и ни чего не делая.

Взять супер кредит и купить авто мечты, выпить волшебной газировки, закусить жвачкой отбеливающей зубы. И всё.

В рекламе мужчины выглядят нереально крутыми и счастливыми. О негативных последствиях ни слова. А они есть!

Чтобы в жизни прошли серьёзные позитивные изменения газировка не поможет, даже вместе с жвачкой. Надо работать над собой, над своим мышлением, окружением.

Окружение оказывает на нас КОЛОССАЛЬНОЕ влияние!

Хочу обратить внимание, что я употребил прилагательное - колоссальное! Ведь так влияет окружение! Очень сильно! В прямом смысле меняет наше мышление и нашу жизнь.

Мужской коллектив это необходимый минимум для того чтобы начать меняться осознано. Такие коллективы созданы - это "Клубы читателей книг Юрия Мороза". Рекомендую вступить в Клуб вашего города и принимать в нём активное участие. А если Клуба нет то создать его.

И напомню - под лежачий камень вода не течёт.

Купить книги Юрия Леонидовича можно по ссылке - Озон

P.S.
Если честно то я сомневался делать этот выпуск или нет. Ведь вначале выпуска пишу о вредной рекламе и тут же сам занимаюсь рекламой.

Но потом понял, что рекламирую я то, что сам применяю и уверен в эффективности. Все книги, о которых пишу я купил и читал. Некоторые из них неоднократно перечитываю!! Знаю как они влияют на мужчин. Так, что в этом плане моя совесть чиста. А книги рекомендовал, рекомендую и буду это делать.

Добавляйтесь в друзья в соцсетях.
Вконтакте и Фейсбуке.

Пётр Бабаджан


Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий