Невидимое влияние
За последние 20 лет количество рекламных сообщений сильно выросло. И достигло в некоторых городах более 1000 штук в сутки!
Радио, телевиденье, журналы, интернет, приложения в телефонах. Всё завалено рекламой.
К сожалению основная задача рекламы – правильно сманипулировать сознанием потребителя в рамках закона.
Часто в ней обещают золотые горы и при этом, конечно же, преподносят, что всё можно получить легко и ни чего не делая.
Взять супер кредит и купить авто мечты, выпить волшебной газировки, закусить жвачкой отбеливающей зубы. И всё.
В рекламе мужчины выглядят нереально крутыми и счастливыми. О негативных последствиях ни слова. А они есть!
Чтобы в жизни прошли серьёзные позитивные изменения газировка не поможет, даже вместе с жвачкой. Надо работать над собой, над своим мышлением, окружением.
Окружение оказывает на нас КОЛОССАЛЬНОЕ влияние!
Хочу обратить внимание, что я употребил прилагательное - колоссальное! Ведь так влияет окружение! Очень сильно! В прямом смысле меняет наше мышление и нашу жизнь.
Мужской коллектив это необходимый минимум для того чтобы начать меняться осознано. Такие коллективы созданы - это "Клубы читателей книг Юрия Мороза". Рекомендую вступить в Клуб вашего города и принимать в нём активное участие. А если Клуба нет то создать его.
И напомню - под лежачий камень вода не течёт.
Купить книги Юрия Леонидовича можно по ссылке - Озон
P.S.
Если честно то я сомневался делать этот выпуск или нет. Ведь вначале выпуска пишу о вредной рекламе и тут же сам занимаюсь рекламой.
Но потом понял, что рекламирую я то, что сам применяю и уверен в эффективности. Все книги, о которых пишу я купил и читал. Некоторые из них неоднократно перечитываю!! Знаю как они влияют на мужчин. Так, что в этом плане моя совесть чиста. А книги рекомендовал, рекомендую и буду это делать.
Добавляйтесь в друзья в соцсетях.
Вконтакте и Фейсбуке.
Пётр Бабаджан
Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий