Читая информацию от работодателей, часто создается впечатление, что контент-менеджеры занимаются совершенно разными вещами. Выясним, что же представляет собой эта профессия.
Итак, контент-менеджер может обладать навыками копирайтера, сео-специалиста. Однако главное, что он должен управлять контентом, а не продвигать его.
Что важно
1. Для этой профессии важны: грамотность, умение концентрировать и коммуницировать с людьми. Не менее важно уметь улавливать новые тренды.
2. Контент-менеджер, как правило, занимается тем контентом, который уже есть, адаптирует его и актуализирует. Также он размещает контент при помощи CMS-систем (Bitrix, WordPress).
Что надо уметь
1. Знать все о работе систем CMS.
2. Уметь пользоваться графическими редакторами.
3. Понимать принципы СЕО. Сегодня контент-менеджеры по-прежнему востребованы – ведь теперь трудно найти бизнес, у которого не было бы своего сайта.
Итак, чтобы стать хорошим контент-менеджером изучайте WordPress, Bitrix, InSales, изучайте HTML, работайте с графическими редакторами и занимайтесь основами SEO.
Комментариев нет:
Отправить комментарий