четверг, 3 октября 2024 г.

Владивосток! последний день! 150 лет назад

Владивосток! последний день! 150 лет назад

ВЛАДИВОСТОК! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ! 150 ЛЕТ НАЗАД.

Сегодня на Съезд памяти Юрия Леонидовича Мороза прилетел ещё один участник - из Владивостока!

Уж если он смог преодолеть много тысяч километров и добраться до Старой Руссы, то какие у вас могут быть оправдания? 🙂

Завтра, в пятницу 4 октября, последний день, когда вы можете присоединиться к нам на Съезде!

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ!

Преодолейте лень и отговорки!

И проведите целых 3 дня в кругу единомышленников, беседуя и находя решения своим актуальным проблемам!

Как быстро добраться до Старой Руссы, читайте по ссылке:

https://shsd.ru/congress

##

И НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ЗА 2-Й ДЕНЬ СЪЕЗДА:

«Здесь, в Руссе на АДИ/Съезде, очень ценна возможность поговорить с людьми более прямо и ЧЕСТНО, чем в обычной жизни.

Коллеги готовы разбираться в своей жизни и искать ответы для своей жизни, а не действовать по шаблонам из фильмов/клипов/инстаграммов/мам/пап или окружения.»

*****

«На моих глазах участник съезда смог найти РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРАЯ ЕГО БЕСПОКОИЛА больше чем ПОЛ ГОДА. Надо это видеть!

Вы ещё можете приехать, не упускайте свой шанс! Можно приехать на 3 дня.»

*****

«Сегодня понравилась атмосфера в команде.

Съездили на источник.

ВПЕРВЫЕ ИСКУПАЛСЯ!

Работа шла более размеренно и легко. Стало больше доверия.

Увидел от коллеги что-то новое в действиях - и это чертовски приятно!»

*****

«САМ Я НИКОГДА НЕ ДОЙДУ ДО МЫСЛИ, КОТОРАЯ НЕКОМФОРТНА ЭГО

или противоречит представлениям о мире.

Буду гонять их влево и право, в иллюзии, что думаю.

В беседе все это сказал так, как будто я это знал раньше. Нет. Понял только пока говорил. Я думаю, что как это ни странно - для меня сам такой подход одно из открытий дня.»

*****

«У МЕНЯ ТИПА ВСЁ ХОРОШО, ДУША НЕ БОЛИТ (покусывает по некоторым вопросам).

Но у меня просто не стоят цели, сроки их исполнения и ответственность. Ошибка! Понял это на пленаре, спасибо Леониду Владимировичу!

Во время беседы в команде, захотелось попробовать себя в выступлениях-"стендапах". Начал готовить текст для короткой записи на телефон, завтра запишу с помощью коллег короткий ролик на телефон!»

*****

«СЕГОДНЯ НАЧАЛО ДНЯ ПОРАДОВАЛО.

Ярко светило солнце, люди не спеша шли по своим делам.

По дороге в офис, идя по старинной площади и улочкам Старой Руссы, поймал себя на ощущении

КАК БУДТО Я ПОПАЛ ЛЕТ НА 150 НАЗАД.

Вроде и люди и магазины современные, а вот ощущение что я в другом веке не проходило.

Так и казалось, что вот эта фигура человека в сюртуке сейчас оживет, снимет шляпу и пойдет дальше по улочке.

А вот та бричка с кучером неспешно проедет по площади мимо меня.

Мне не хотелось терять это ощущение и я пошел помедленнее.

ТАКАЯ ВОТ АТМОСФЕРА В СТАРОЙ РУССЕ.

Она очень располагает к неспешности.

В делах, разговорах, мыслях.»

*****

ДА, АТМОСФЕРА В РУССЕ РАСПОЛАГАЕТ

к неспешной качественной беседе и поиску сильных решений!

Оплата, как добраться и где остановиться - всё по этой ссылке:

https://shsd.ru/congress

До встречи!

Леонид ЕГОРОВ.

#РуссаСъезд #ШСД #ИЮМ #ЮрийЛеонидовичМороз

НА ФОТО:

Птица небесная и Воскресенский собор г. Старая Русса

Отзыв на книгу Развод. Причина - ошибки мужчин.:

(Все отзывы подряд. И женские.)

Достоинства:

Содержание  

Недостатки:

Нет  

Комментарий:

Книга помогает внести ясность в личные отношения 

Про АДИ:

Не пропусти ближайшую АДИ.

Того стоит!

https://shsd.ru/adi/

Комментариев нет:

Отправить комментарий