У компании Microsoft есть в распоряжении один важный козырь, который по ряду причин пока не стал таким популярным, как он того заслуживает. Речь идет об интерактивной сенсорной системе Surface, это что-то вроде журнального столика с огромным сенсорным экраном и полноценным компьютером на борту. Дизайнер Адам Бентон (Adam Benton) попробовал вообразить, как бы выглядела аналогичная система, если бы ее производителем была компания Apple.
Никаких журнальных столиков, интерактивная система iDesk представляет собой полноценный рабочий стол. На него устанавливается настольный компьютер серии iMac, в результате чего создается полноценное рабочее пространство. Система iDesk, как и положено, поддерживает все фирменные приложения и сервисы Apple, в частности iCloud. Благодаря этой функции установка мгновенно синхронизируется со всеми документами и заметками, которые пользователь создает на любом фирменном компьютере или мобильном устройстве.
Универсальный беспроводной протокол обеспечивает iDesk мгновенную синхронизацию с любыми гаджетами Apple, обмен данными происходит без лишних движений. Программная платформа системы позволяет совершать множество действий, в частности, прямо на столе работать с социальными сетями и электронной почтой, смотреть ролики на YouTube или фотографии на сервисах вроде Flickr. Еще одной любопытной функцией является, конечно же, возможность рисовать на столе периферийные устройства для iMac, виртуальную клавиатуру или виртуальную мышь. В крайнем случае iDesk можно использовать как самый большой в мире тачпад.
Компания Samsung планирует оснащать свои будущие планшетные компьютеры цифровым стилусом S-Pen. Таким образом, новые таблетки получат такие же преимущества рукописного ввода, как и «плафон» Galaxy Note, что позволит ускорить ввод данных в некоторых случаях. Менеджер по маркетинга продукции Райан Байден (Ryan Biden) рассказал ресурсу Laptop, что использование интерфейса ввода с пером имеет смысл при наличии большого дисплея.
У Samsung уже есть опыт применения такого подхода – уже упомянутый смартфон Galaxy Note поставляется вместе с цифровым пером, использующим технологию активного ввода графических данных от Wacom. Перо позволяет девайсу поддерживать функции рукописного ввода, создания зарисовок, выступать в роли устройства для изготовления наклеек, а также может быть использовано для более точного управления в сенсорном интерфейсе.
В отличие от существующих емкостных стилусов, которые попросту имитируют нажатие пальца на дисплей, Samsung S-Pen обладает более высокой точностью работы, на что уже обратили внимание пользователи Galaxy Note. Сейчас планшетные компьютеры, активно поддерживающие работу со стилусом – довольно большая редкость на рынке. Из примеров на базе Android мы можем привести только 7-дюймовый HTC Flyer, планшетные компьютеры с ОС Windows, работающие со стилусом, более распространены, в основном потому, что элементы интерфейса этой системы имеют слишком маленькие размеры, чтобы с ними было удобно работать просто пальцами.
Если в Интернете самыми популярными мобильными телефонами Nokiaявляются модели Lumia 900 или N9, то вне сети однозначным лидером являются продукты на базе старенькой, но стабильной Series 40. На днях финский производитель официально объявил о продаже 1,5 миллиардного телефона под управлением данной платформы.
История мобильных телефонов Nokia на базе платформы S40 началась в далеком 1999 году, когда в продажу поступила модель Nokia 7110. С тех пор к телефонам Series 40 добавились и сенсорный дисплей, и гигагерцевые процессоры, и Wi-Fi, и многие другие современные «штучки». Так уж сложилось, что полуторамиллиардным телефоном, который был продан, оказался именно такой телефон, флагман данной линейки – модель NokiaAsha 303, которая не так уж сильно отличается от смартфонов, несмотря на отсутствие полноценной операционной системы. Счастливым покупателем устройства оказалась 21-летняя девушка Майара Родригес, жительница бразильского города Сан-Паулу. Покупку ей вручила лично исполнительный вице-президент компании Nokia по мобильным телефонам Мэри Макдауэлл (Mary McDowell). Ничем другим полуторамиллиардная продажа особо не отметилась.
Это один из самых странных смартфонов, которые появлялись на свет за очень долгое время. Компания Sharp представила его в Японии, где публика так избаловалась передовыми электронными игрушками, что приходится идти на крайние меры, чтобы по-настоящему привлечь желание публики. Как видно на иллюстрации, смартфон под названием Q-pot SH-04D имеет вид шоколадной плитки. Если вы изголодались по сладостям на Android, то данный экземпляр, как говорится, — то, что доктор прописал.
Что же касается технических характеристик смартфона, здесь все сделано на уровне современных требований и даже чуточку скромнее. Помимо стильного «шоколадного» оформления корпуса и интерфейса, игрушка от Sharpможет похвастаться относительно компактными размерами: 60x119x12,3 мм при весе в 127 граммов. Одного заряда аккумулятора хватит на 310 минут работы в режиме разговора или около 400 часов в режиме ожидания.
Поскольку производителем является Sharp, то здесь использован LCD-дисплей, он имеет 3,7-дюймовую диагональ и разрешение 540x960 точек, поддерживается также функция Color Veil View, которая не позволяет ничего разглядеть «любопытным варварам», заглядывающим через плечо. Разрешение основной камеры составляет 8 мегапикселей, объем оперативной памяти составляет 512 Мб, а на встроенный накопитель отведено всего 2 Гб. И, наконец, как это часто делается в Японии, корпус здесь защищенный, он имеет сертификат IPX5/7. Стоимость смартфона Q-pot SH-04D пока не уточняется.
Интернет-магазин App Store продолжает устанавливать новые рекорды. Не так давно компания Apple, его владелец, отмечала юбилей в виде 10-миллиардного скачивания из App Store, и вот теперь пришло время для фиксации нового достижения – общее количество приложений в данном каталоге достигло отметки в 550 тысяч. Сам проект был запущен в 2008 году, почти через 12 месяцев после выпуска первого поколения сотового телефона iPhone, известного также под именем iPhone 2G.
Развитие «яблочного» интернет-магазина постоянно наращивает свой темп – буквально за последние три месяца количество программ в нем выросло на целых 50 тысяч. Это все официальные данные, опубликованные уполномоченными представителями компании Apple. 550 тысяч складываются из приложений, предназначенных для всех портативных устройств Apple на базе операционной системы iOS. Это и сотовые телефоны iPhone, и медиаплееры iPod, и даже планшетные компьютеры iPad. Кстати, из 550 тысяч программ около 170 тысяч, по данным MobileDevice.ru, написано исключительно для «Айпадов».
В Android Market, аналогичном проекте компании Google для ее же операционной системы Android, приложений значительно меньше – около 250 тысяч по данным на декабрь прошлого года. Однако темпы роста этого интернет-магазина тоже нарастают. App Store – это не только удобный каталог, в котором можно найти любую необходимую утилиту, но и неплохое средство заработка. К примеру, за последнюю четверть закончившегося 2011 года Apple заработала на нем порядка 1,7 миллиарда долларов. Деньги она получает с каждой продажи каждого приложения за исключением, конечно же, бесплатных экземпляров.
Самым интересным компонентом Windows 8, конечно же, является фирменный интерфейс этой платформы, тогда как множество остальных моментов вызывает справедливые вопросы, которые появились еще до официального анонса системы. Тем не менее, интерфейс Windows 8 нравится даже многим идейным поклонникам Android. Для этой категории пользователей был учрежден проект Skydroid.
Целью проекта Skydroid является создание полноценной интерфейсной надстройки для мобильной платформы от Google. Android составляет ядро системы, а новая надстройка включает в себя полный комплект: новый компонент запуска ПО, новые фоновые рисунки, новые иконки и новые приложения. Skydroid превращает Android-устройства в гаджеты с Windows 8, создается полное впечатление работы под системой от Microsoft.
Тем не менее, данный интерфейс не является полной копией системы, это скорее инспирированный интерфейс. Тем не менее, все основные функциональные апплеты полностью заменяются: набиратель номера, клиенты SMS и электронной почты, календарь, галерея, камера, браузер, будильник и многое другое. В настоящий момент проект Skydroid пребывает на стадии разработки, официальный релиз ожидается через несколько месяцев.
О портативной игровой системе Pandora мы слышим не первый раз, однако последние упоминание о девайсе, выглядящим как DS с физической клавиатурой, было в апреле 2010 года. Тогда поставки устройств были задержаны из-за серьезного извержения вулкана в Исландии. Видимо, после этого производителю мешали цунами, ураганы и землетрясения, но он нашел в себе силы преодолеть препятствия и обещает начать поставки консоли Pandora в следующем месяце, сообщает нам ресурс Pocketables.
Компания заявляет о готовности выпустить на рынок 4 тысячи устройств, чтобы прийти к этой точке, компании потребовалось целых 4 года работы – не слишком ли много времени, при нынешних скоростях развития технологий? В настоящее время даже самые заядлые мобильные игроки скорее предпочтут планшетный компьютер или смартфон в качестве игровой платформы. Новинка Pandora тем временем готова поразить рынок 4,3-дюймовым резистивным сенсорным дисплеем с разрешением 800х480 пикселей, модулями Wi-Fi, Bluetooth, USB-хостом и двойным слотом для карт памяти SDHC. Девайс может загружаться с карт памяти или с внутреннего носителя. Стоимость игровой консоли составит 375 евро. Интересно, удастся ли производителю продать хоть одну?
Как вы думаете, что общего между продажами компании Appleи статистикой рождаемости по всему миру? Ответ прост – числа. «Яблочная» компания в первом квартале этого года ежедневно продавала больше своих смартфонов, чем в мире рождалось детей. Впечатляюще, не правда ли?
Сразу отметим, что первым финансовым кварталом в США считается промежуток времени от 1 октября до 31 декабря. Именно в этот период компании Appleпокорилась планка в 37 миллионов проданных смартфонов iPhone. И это несмотря на то, что все аналитики критиковали выход нового iPhone 4S. Ну а что касается упомянутого в первом абзаце сравнения рождаемости и продаж Apple, то простые подсчеты показывают, что в день компания из Купертино продавала около 378 тысяч своих смартфонов, в то время как, согласно статистике, в этот период в мире рождалось в среднем по 371 тысяч новых маленьких человечков. Это, действительно, очень впечатляющий показатель, который не покорялся ранее ни одному производителю техники. Хотя, и в дальнейшем дойти до этой планки будет очень сложно, ведь на уровень продаж повлияло то, что iPhone 4Sпредставили осенью, незадолго до сезона новогодних праздников, когда спрос на электронику необычайно высок.
Финский мобильный гигант Nokia официально объявил о намерении вернуться на выставку Mobile World Congress после продолжительного отсутствия на ней, которое продолжалось долгих три года. Компания собирается принять активное участие в секции Apps Planet, в рамках которой представители Nokia покажут нечто запоминающееся. Поклонники бренда и люди, интересующиеся мобильным рынком, уверены, что это будет нечто по-настоящему инновационное.
В настоящий момент Nokia находится в процессе смены парадигмы, то есть перехода на мобильную платформу Windows Phone, и этот переход ознаменован новой линейкой фирменных смартфонов Lumia. Высоки шансы и на то, что компания продемонстрирует на крупнейшем мобильном мероприятии года ряд новых моделей, причем не факт, что это будут именно смартфоны Nokiaпод управлением мобильной платформы от Microsoft.
Тем не менее, представительNokia подчеркнул, что основным направлением на MWC станет именно секция мобильного софта. Он также добавил: «Последние пару лет мы предпочитали оставаться вне главного события, однако в этом году мы решили вернуться на главную арену. Мы собираемся играть по-крупному. Мы с нетерпением ожидаем этого мероприятия и уверены, что вызовем у людей немалый интерес».
Согласно последней информации, распространившейся сегодня в Глобальной Сети, компания Microsoft намерена отвоевать у Sony еще несколько процентов ее доли мирового рынка игровых приставок. Сейчас обе компании ведут разработку настольных консолей следующего поколения, и прямой потомок Xbox 360 может здорово усложнить жизнь японскому производителю.
Сведения, полученные MobileDevice.ru от неофициальных источников, гласят, что игровая приставка третьего поколения от Microsoft будет в шесть раз мощнее, чем доступная для приобретения Xbox 360. Упрекнуть ее в низкой производительности нельзя – она переваривает все современные видеоигры, используя далеко не все свои возможности. Xbox третьего поколения, считают западные журналисты, получит электронику совершенно нового типа. Основой приставки должна стать система на чипе с кодовым именем Oban, а сама приставка должна быть переименована в Xbox 720.
Шестикратный прирост производительности является следствием использования в консоли графического ускорителя AMD Radeon HD 6670, поддерживающего технологии DirectX 11 и 3D. К возможностям данной карточки относится и быстрая обработка видеоряда в разрешении Full HD или 1920х1080 точек. Специалисты утверждают, что AMD Radeon HD 6670 действительно работает в шесть раз быстрее графического процессора, смонтированного внутри Xbox 360. Если же сравнивать новую разработку Microsoft с детищем Nintendo под названием Wii U (выпуск намечен на будущий год), то новый Xbox 720 мощнее на 20%. Сама компания Microsoft не реагирует ни на какие слухи о следующем поколении своей игровой приставки. Кстати, на снимке, прикрепленном к данной новости, показан примерный дизайн новой консоли.
С небольшим опозданием всего в два года компания Microsoft пафосно готовится к приходу на рынок планшетных компьютеров, открывая для себя много нового. Недавно опубликованная запись в официальном блоге компании рассказывает о том, какая роль отводится встроенным в планшеты сенсорам. Разработчик собирается активно использовать их потенциал в Windows 8и оказывать соответствующую поддержку разработчикам софта.
В официальном заявлении компания рассказывает о датчиках освещения, акселерометрах, гироскопах и магнетометрах, которые будут поддерживаться Windows 8 на уровне системы. Что любопытно, датчик освещенности будет использоваться не только мобильными устройствами, но и настольными компьютерами, которые в реальном времени смогут динамически настраивать яркость дисплеев для обеспечения оптимального изображения на экране.
Акселерометр, как и положено, отвечает за автоматический поворот экрана при смене ориентации устройства, гироскоп, что очевидно, контролирует наклон гаджета, а магнетометр обнаруживает внешние магнитные поля, в частности, работая в качестве цифрового компаса, который пригодится для работы навигационных приложений. Полный комплект сенсоров на Windows 8 компанияMicrosoft называет «девятиосным сплавом» (sensor fusion), разработчики смогут использовать эти сенсоры либо поодиночке, либо в сочетаниях, все необходимые программные инструменты для разработчиков будут своевременно предоставлены.
Россияне-фанаты игр серии Resident Evil могут спать спокойно – шестая часть проекта будет переведена на русский язык. Об этом официально заявили сотрудники компании 1С-СофтКлаб, которая, собственно, и займется локализацией игрушки. В планы компании входит перевод на великий и могучий PC-версии хоррора, а консольные версии, судя по всему, останутся не у дел.
Впрочем, 1С-СофтКлаб, по официальным данным, будет заниматься дистрибуцией Resident Evil 6 в России для всех платформ, так что есть шанс, что для отечественного геймера будут адаптированы все модификации игры – для персоналки, Sony Playstation 3 и Microsoft Xbox 360. Портал MobileDevice уже писал о том, что разработкой Resident Evil 6 займутся сотрудники японской компании Capcom. Издателем проекта на Западе выступит крупная корпорация Electronic Arts, не сомневающаяся в успехе новой Обители зла. О сюжете игрушки, по традиции практически ничего неизвестно, линия останется классической – зомби, корпорация Амбрелла, отголоски событий в городе Ракун-сити, Т-вирус и все то, за что мы так любим Resident Evil.
Шестая часть проекта порадует знатоков и истинных фанатов франшизы возвращением в строй борцов против нежити Криса Редфилда и Леона Кеннеди. Оба персонажа знакомы по самым первым частям игры, а Леону и его истории даже была посвящена игра Resident Evil 2. Во втором сценарии Resident Evil 2 предлагалось сыграть за темноволосую красавицу Клэр Редфилд. Нетрудно догадаться, что она приходится сестрой Крису Редфилду. Существует предположение, что Capcom раскроет все секреты Resident Evil 6 на игровом мероприятии E3 2012, которое по традиции состоится в июне. Релиз игры на консолях состоится в конце ноября этого года. ПК-версия немного задержится – дата ее выхода пока не уточняется.
Живая фотография Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до... Темы: 3997Участники: 1494
Комментариев нет:
Отправить комментарий