Предполагается, что во второй половине года Apple представит iPhone шестого поколения, обычно такие крупные обновления сопровождаются существенными изменениями во внешнем виде смартфона. Традиционно iPhone всегда выполнялся в мягком и неагрессивном дизайне, может быть, изменится и это?
Эту гипотезу выдвинул в своем новом концепте iPhone 6 дизайнер Мартин Хайек (Martin Hajek), он специализируется на правдоподобных работах. Автор обратил внимание, что в ассортименте Apple есть еще одно устройство, которое отдаленно напоминает iPhone, это плеер iPod nano, маленькая игрушка с сенсорным дисплеем на лицевой панели. Дизайн у плеера более агрессивный, и смартфон тоже мог бы получить такой внешний вид.
Мартин также привел некоторые цифры, которые были бы уместнее на смартфоне Apple шестого поколения. В частности, это уже давно ожидаемый 4,7-дюймовый дисплей, очень даже уместный после «карликовых» 3,5 и 4,0-дюймовых, а также ультратонкий корпус, всего 5,6 мм, таковы стандарты 2014 года. Трудно сказать, насколько пророческим окажется этот концепт, возможно, Apple действительно захочет сделать линии iPhone менее плавными, а вот без большого экрана теперь точно не обойтись.
Представленный в начале года флагманский смартфон Samsung Galaxy S5 в скором будущем получит модификацию Galaxy S5 Active, характеризующуюся защитой от воды и пыли, а также от ударов и ряда других внешних факторов воздействия. Официальный анонс еще не состоялся, но сведения о разработке аппарата уже имеются.
Индекс у нового смартфона от Samsung будет SM-G870, если источник информации не ошибся. В Сети уже есть несколько изображений будущего смартфона, но в их подлинности пока что можно и даже нужно сомневаться. Ряд источников утверждает, что внешне моноблок не будет отличаться от оригинального Samsung Galaxy S5, который запечатлен на прикрепленном к данному тексту снимке. Также не следует забывать, что нынешний флагман уже сам по себе не боится пыли и воды, так что в Galaxy S5 Active должно быть реализовано что-то более интересное и серьезное.
Согласно имеющимся данным, новый аппарат сможет гораздо дольше находиться под водой в рабочем состоянии и выдерживать ее давление на гораздо большей глубине в сравнении с оригинальным Galaxy S5. Возможно, он также сможет не реагировать на перепады температуры. Хотелось бы надеяться, что Samsung не станет намеренно ухудшать производительность своего будущего смартфона, ориентированного на неаккуратных пользователей и любителей активного образа жизни. Напомним, что Galaxy S5 был представлен в феврале на шоу MWC 2014 в Барселоне. Внешне он практически не отличается от своего предшественника – у него все тот же дизайн в форме мыла. Остается добавить, что Galaxy S5 Active вполне может выйти только в США и только у определенных операторов связи.
Представив свой новый флагман, компания HTC вновь породила дискуссии на тему «Какой же смартфон сейчас самый лучший?». В этом году уже три ведущих производителя выпустили свои флагманы, поэтому имеет смысл их сравнить и выяснить, чем они друг друга лучше.
Сегодня речь пойдет о смартфонах HTC One, Samsung Galaxy S5 и Sony Xperia Z2. Сразу отметим, что до тех пор, пока все три гаджета не выйдут в продажу, сравнивать их с практической точки зрения смысла нет. Поэтому мы будем ориентироваться на характеристики, цифры и холодный расчет.
Экран
Во всех трех смартфонах установлены практически аналогичные сенсорные панели с разрешением Full HD. Более того, физические размеры экранов также почти аналогичны. Поэтому для тех пользователей, кто отдает предпочтение качественному экрану, все три флагмана подойдут идеально. Впрочем, в теории технология Triluminos от компании Sony должна превосходить конкурентов. Но мы предпочтем дождаться первых тестов, чтобы убедиться в этом на практике.
В связи с тем, что все три флагмана получили практические одинаковые по размерам сенсорные панели, физические размеры самих смартфонов оказались тоже крайне схожи. Однако нельзя не отметить, что модель HTC One уступает своим коллегам по толщине. Так, если у Samsung Galaxy S и Sony Xperia Z2 толщина корпуса составляет 8,1 и 8,2 миллиметра соответственно, то у HTC One этот показатель находится на уровне 9,4 миллиметра. Возможно, HTC One оказался толще в связи с тем, что производитель наделил этот смартфон достаточно емким аккумулятором. Однако, опять же, все упирается в опыт: пока мы не узнаем, как на деле держит батарея данной модели, нельзя утверждать, что толщина была принесена в жертву емкому аккумулятору.
Все три смартфона работают на базе новейшего процессора Snapdragon 801 с ядрами Krait 400 и графикой Adreno 330. Но, несмотря на этот факт, Samsung Galaxy S5 находится немного впереди своих конкурентов, так как его чип работает на тактовой частоте 2,5 ГГц, в то время как HTC One и Sony Xperia Z2 оснащены 2,3-гигагерцевыми процессорами. Что касается объема встроенной оперативной памяти, то здесь на голову выше конкурентов находится Xperia Z2, который имеет целых три гигабайта RAM. Конкуренты же получили «всего лишь» по два гигабайта.
Сравнивать камеры выбранных смартфонов крайне сложно. Так, если во флагманах Sony и Samsung установлены вполне обычные сенсоры, то HTC One получил двойную камеру, да еще и выполненную по технологии UltraPixel. Без тестов сложно определить, насколько одна камера превосходит другую. Но по технологичности смартфон HTC One кажется нам впереди своих конкурентов. Ведь его камера, помимо технологии HTC UltraPixel, примечательна наличием сенсора глубины сцены. С его помощью смартфон способен получать информацию о расстоянии до объектов, оказавшихся в кадре. На основе захваченной им информации отснятые фотографии можно преобразовать с использованием набора специальных фотоэффектов. Например, эффект UFocus позволяет изменять фокус изображения уже после того, как снимок был сделан. Для смартфона такая технология применена впервые.
Что касается фронтальной камеры, то и здесь победа однозначно за HTC One. Тайваньский производитель оснастил ее 5-мегапиксельной матрицей, тогда как конкуренты сэкономили на этом компоненте и оборудовали свои флагманы 2-мегапиксельными фронтальными камерами.
Итоги
Как некий итог нашего сравнения приведем сравнительную таблицу характеристик трех флагманов, которую составили зарубежные журналисты. Она поможет вам оценить и выбрать подходящую для себя модель.
Несмотря на то, что Sony уже выпустила новый флагманский смартфон Xperia Z2, его предшественник продолжает получать новейшие версии программного обеспечения. В свете новой стратегии по выпуску флагманов каждые полгода этот факт крайне важен всем пользователям смартфонов от японского бренда.
Новая прошивка для Sony Xperia Z1 вышла под номером 14.3.A.0.681. Она включает в себя новейшую операционную систему Android 4.4 KitKat, а также ряд других полезных изменений, не касающихся операционной системы. Так, разработчики обновили приложение камеры. Sony освежила его дизайн и внесла некоторые изменения, которые должны положительно сказаться на качестве фотографий на выходе. Вдобавок к этому в компании отчитались о расширении возможностей стандартного email-клиента, но не уточнили, в чем именно заключаются нововведения. Завершают список изменений в новой прошивки повышение производительности и исправления недочетов, которые привели к небольшому увеличению времени работы от аккумулятора. Компания Sony сообщает, что обновление для Xperia Z1 уже доступно во всех регионах, поэтому если вам до сих пор не пришло извещение о новой прошивке, попробуйте зайти в меню «Настройки — О телефоне — Программное обеспечение».
Сотрудники Правительства РФ больше не будет использовать в работе планшетные компьютеры Apple iPad. Об этом официально заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Вместо планшетов от Apple чиновники теперь будут работать на аналогичных устройствах от Samsung. Подчеркивается, что данный шаг не связан с какими-либо санкциями в отношении США.
Отказ от планшетов Apple ни в коем случае не означает, что устройства от американского производителя будут каким-либо образом ограничены в продажах. Истинная причина, как заявил Никифоров, состоит в том, что iPad не обеспечивает достаточно надежной защиты от взломов хакерами. А вот планшеты Samsung прекрасно отвечают всем требованиям безопасности, что подтверждается сертификатами российских спецслужб, эксперты профильных ведомств провели их всестороннее исследование.
Для обеспечения дополнительной защиты на планшеты будет установлено специализированное ПО, разработанное компанией «Инфотекс». Уточняется, что планшетные компьютеры Samsung официально поступили «на вооружение» в Правительстве РФ с начала марта 2014 года. Об объемах закупок мобильных компьютеров и об их цене не сообщается ничего, поскольку тендеры проводит ФСО, запрос издания «Ведомости» остался без ответа.
Несколько недель назад компания LG представила новую технологию Knock Code, которая существенно снижает вероятность несанкционированного доступа к ее смартфонам. Впервые она появилась в составе моноблока LG G Pro 2, а теперь ее собираются встроить в аппараты G Flex и G2.
Эти два смартфона являются на текущий момент флагманами всей линейки смартфонов LG – первый из них, к тому же, еще и не имеет аналогов во всем мире ввиду наличия у него изогнутого самовосстанавливающегося корпуса. Само собой, в них просто обязана появиться столь прогрессивная функция, как Knock Code. Она представляет собой технологию блокировки экрана смартфона, причем очень надежную. Чтобы получить доступ к аппарату, нужно в буквальном смысле «настучать» определенную комбинацию, при этом касаясь экрана.
Нет, бить кулаком по экрану не нужно, достаточно просто легких касаний в определенных местах экрана – эту последовательность задает сам пользователь, и повторить ее, на самом деле, бывает очень трудно. LG намерена обновить прошивку своих флагманов уже в апреле текущего года. По всей вероятности, распространение нового программного обеспечения для них начнется с Южной Кореи, а затем продолжится и в других странах. Следует напомнить, что коммуникаторы LG G2 и LG G Flex продаются и в нашей стране, причем, согласно статистике, довольно успешно, несмотря на высокую стоимость.
Две последние ОС от компании Microsoft — Windows 8 и Windows 8.1 — по уровню качества сравнимы, разве что, с Vista образца 2007 года, и на этом фоне то, что делает компания Apple со своей операционной системой Maс OS, выглядит просто потрясающе. Данная ОС активно развивается и обрастает новыми функциями, и новые версии сменяют старые с завидной частотой.
Совсем недавно, 22 октября 2013 года, Apple представила OS X 10.9 Mavericks, в которой показала, что умеет делать по-настоящему качественные системы для настольных компьютеров и ноутбуков. Но скоро это практически в буквальном смысле произведение искусства отправится на покой, поскольку релиз версии 10.10 уже не за горами. У данной модификации пока нет кодового имени, но на текущий момент есть некоторые сведения и предположения о том, что от нее можно ожидать.
1. Название Новая операционная система от Apple будет назваться именно OS X 10.10, а не OS X 11, как предполагалось ранее. С кодовым именем империя Стива Джобса определится позже. По мнению аналитиков, такой выбор индекса обусловлен нежеланием Apple следовать примеру других компаний, производящих программное обеспечение. Взять ту же Google — ее браузер Chrome уже дорос до версии с индексом 33, хотя существует он всего лишь несколько лет.
Многие полагают, что чем больше число в индексе версии программного продукта, тем больше в нем нововведений и изменений в сравнении с последней модификацией. Apple уже доказала обратно, сменив версию Mac OS X с 10.8 на 10.9, она подарила пользователям невероятное количество новых функций. Что же касается кодового имени, то Apple наверняка придумает что-то оригинальное, и далеко не факт, что она продолжит «животную» тему (ее предыдущие релизы носили названия различных представителей фауны).
2. Дата релиза и цена OS X 10.9 Mavericks, вышедшая 22 октября, распространялась совершенно бесплатно, но это не значит, что Apple готова и в дальнейшем следовать такой политике. С другой стороны, распространение своих ОС по лицензии freeware не отразится на ее прибыли, так как Apple — это компания, зарабатывающая деньги на продаже компьютеров и мобильных устройств. они приносят ей значительные доходы, в отличие от Microsoft, которая совсем недавно вышла на «железный» рынок со своими игровыми приставками и планшетными компьютерами. Именно по этой причине она распространяет свои операционные системы и прочий софт за деньги – это ее основной бизнес.
С датой релиза пока все не определено, но есть предположение, что OS X 10.10 увидит свет в середине осени текущего года, поскольку предыдущие три релиза жили, в среднем, около года прежде, чем Apple выпускала обновление.
3. Интерфейс Много слухов ходит о том, что Apple готова полностью пересмотреть интерфейс OS X 10.10, как это было сделано с iOS 7. Внешность последней полностью преобразилась, причем именно в сторону упрощения – от трехмерности Apple практически полностью отказалась, тем самым разгрузив аппаратную составляющую своих мобильных устройств. Возможно, то же самое ждет и OS X 10.10, но пока непонятно, как все будет реализовано. Не исключено, что графическая оболочка будет очень сильно напоминать iOS 7, так как нынешний интерфейс имеет много общество дизайном iOS 6, от которого отказались.
Вне всякого сомнения, Apple стремится к упрощению, чтобы пользователи тратили как можно меньше времени на ознакомление с функциями интерфейса системы и сразу приступали к работе с компьютерами и ноутбуками ее производства. Возможно, именно это и будет реализовано в первую очередь. Само собой, разработка нового дизайна OS X 10.10, если таково вообще планируется, ляжет на плечи Джони Айва, главного и самого талантливого дизайнера Apple.
4. Работа с приложениями В нынешней версии OS X Apple провела эксперимент по ее симбиозу с iOS — появилась поддержка мобильных приложений, правда, на начальном уровне развития, но это уже хорошо. Совершенно очевидно, что Apple мечтает о целостности своей экосистемы iУстройств, поэтому она продолжит развитие этого симбиоза. В частности, нас вполне может ожидать новая эра полноценной кроссплатформернности с очень удобной синхронизацией ноутбуков и десктопов со смартфонами и планшетами. Наверняка не обойдется без усовершенствованной версии iTunes, но об это говорить пока что точно рано.
Вопрос лишь в том, как максимально удобно и просто связать мобильные и стационарные устройства Apple, не прибегая к разработке чего-то нового, с функциональностью которого пользователю снова придется разбираться, затрачивая на это время. Ответ Apple уже нашла — она задействует свой облачный сервис iCloud, поддержка которого уже встроена в нынешнюю версию МАС-операционки. Очевидно, интеграция этого веб-сервиса OS X 10.10 будет еще более глубокой, но Apple не станет доводить ситуацию до аналогично той, что присутствует в Google Chrome OS — данная система вообще нефункциональна без подключения к Интернету.
Скорее всего, Apple просто грамотно обоснует пользователям удобство использования облака непосредственно из-под операционной системы уже хотя бы для синхронизации календаря, электронной почты да и просто для быстрого доступа к нужным личным файлам из любой точки мира. Напомним также, что у OS X есть функция «Интернет Аккаунты», своего рода агрегатор логинов и паролей от различных интернет-сервисов. Это быстрый доступ ко всем порталам с необходимостью регистрации, которые посещает пользователь — социальные сети, микроблоги, видеосервисы, фотопроекты и так далее.
5. OS X 10.10 и Siri Компания Apple, безусловно, гордится своим интеллектуальным помощником Siri, реализованным в операционной система iOS последних версий. Система и правда очень хороша, и, на самом деле, Apple ничего не мешает интегрировать ее в состав OS X 10.10, где ее возможности могут быть реализованы в полной мере.
Что это даст пользователям? К примеру, совершенно новый опыт работы с настольными ПК и ноутбуками Apple, ведь, по сути, они получат собственного помощника, пусть и виртуального. Правда, далеко не всем пользователям придется по вкусу общение с десктопом или ноутбуком, ведь это еще более странно, чем общение с планшетами или смартфонами. Напомним, что Siri реагирует на голосовые команды. С другой стороны, управление лэптопом при помощи голоса поможет делать это на расстоянии и затрачивать намного меньше времени на выполнение того или иного действия. Главное, чтобы команды воспринимались правильно.
Интеллектуальные системы освещения теперь активно входят в моду. Первой дорогу на новый рынок проложила Philips, теперь же за дело взялись корейцы. Спустя всего несколько дней после LG компания Samsung анонсировала собственную «умную» лампочку. Она тоже предназначена для работы в паре с мобильными устройствами, которые могут выступать в качестве пультов ДУ.
Продукт получил название Samsung Smart Bulb, никакой запредельной фантазии компания здесь проявлять не стала. Зато проявила фантазию в выборе беспроводных протоколов. Если лампочки Philips hue подключаются только по Wi-Fi, а LG установила на свои осветительные модули и Wi-Fi, и Bluetooth, то Samsung решила ограничиться одним только Bluetooth.
При помощи Bluetooth и идущего в комплекте приложения для смартфонов и планшетов можно управлять Samsung Smart Bulb с мобильного устройства. Можно и расширять число лампочек, их поддерживается до 64. Правда, для подключения к прочей домашней автоматике понадобится беспроводной хаб с ZigBee. Наконец, главным достоинством «умной» лампочки является ее продолжительный срок службы, он составляет 15 000 часов или до 10 лет при нормальном использовании. Стоимость Samsung Smart Bulb не уточняется.
Состоялся официальный анонс новой видеокарты AMD FirePro W9100 из числа профессиональных и недоступных обычному потребителю. Ускоритель основывается на графическом процессоре Hawaii и комплектуется 16 Гб собственной памяти. Внутри GPU присутствует 2816 потоковых процессоров. Это, кстати, новый флагман AMD.
Видеокарта AMD FirePro W9100 пришла на смену модели W9000, основанной на GPU Tahiti, производительность которой составляла 4 TFLOPS при операциях с одинарной точностью. Аналогичный параметр у сегодняшней новинки, по данным MobileDevice.ru, равен 5,7 TFLOPS, так что разница, мягко говоря, ощутима. К сожалению, частоты, на которых функционирует данная карточка, пока что остаются неизвестными, но не надо быть гением, чтобы предположить, что они запредельные. Новый флагман AMD комплектуется шестью портами mini-DP с поддержкой разрешения 4К или Ultra HD на каждом из них. Можно себе представить, как будет выглядеть картинка видеоигры, если подключить к этой карте все шесть мониторов со столь высоким разрешением и правильно настроить софт.
Стоимость AMD FirePro W9100 тоже пока не разглашается, но можно быть уверенным, что подержанная отечественная машина обойдется дешевле. Предыдущий флагман на момент начала продаж был оценен в 4000 долларов США. Целевая аудитория новой видеокарты – профессионалы в области трехмерной графики и видеомонтажа, а также геймеры и оверклокеры с очень солидными суммами на банковских счетах.
В последнее время тема Постапокалипсиса в кино и игровой индустрии приобрела просто неимоверную популярность, и не зря — многие люди находят романтичным атмосферу опустошенности и безысходности. Достаточно взглянуть на уже имеющееся количество интерпретаций и видений конца света, чтобы сделать вывод, насколько амбициозна данная тематика. Тут вам и различные монстры, появившиеся в результате тех или иных катаклизмов, и какие-то новые природные явления и, конечно, самое главное — атмосфера брошенного, искалеченного мира.
Сравнивая различные полеты фантазии на тему Постапокалипсиса в игровой индустрии обратимся к двум достаточно популярным сериям игр. Конечно же, это Fallout — вряд ли существует на свете геймер, ни разу не слышавший об этой замечательной серии игр, а также S.T.A.L.K.E.R., чуть менее популярный, но не менее любимый многими игроками за свою неповторимую атмосферу.
Серия Fallout берет свое начало с далекого 1997 года, в те времена Постапокалипсис только набирал обороты и первая игра серии, как и впоследствии вторая, дала серьезный прорыв в развитии темы. Эти две игры стали хитами и, можно сказать, заложили фундамент Постапокалипсиса в игрострое. В мире Fallout нашлось место всему, уникальной атмосфере мира, пережившего ядерную войну, монстрам и мутантам различных мастей, а также взаимоотношениям между людьми, в корне изменившимся после войны. Фоллаут стал классикой игр о Постапокалипсисе, многие другие проекты, вне зависимости от их размера, черпали вдохновение именно из этого мира, подаренного нам ребятами из Black Isle Studios в 97 году.
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – это совершенно уникальный взгляд на Постапокалипсис в целом. GSC Game World при создании своего детища вдохновлялись печально известной аварией на Чернобыльской АЭС в 86 году, это событие и послужило основой образования так называемой Зоны Отчуждения. То есть, как мы видим, не весь мир оказался вовлечен в эту катастрофу, но Зона предстает перед нами в роли живого существа, которое, подобно вечно голодному зверю, постоянно расширяется и поглощает все новые земли.
Этот мир крайне опасен для неподготовленного человека, различные аномалии, кстати говоря, еще одна из уникальных идей серии и различного рода мутанты так и норовят испытать любопытного путника на прочность. С одной стороны идеология этих миров может показаться совершенно разной, где атомная война, а где авария на АЭС, но ясно одно, нам показан один и тот же Постапокалипсис, правда, с различных ракурсов. Это лишь одни из множества популярных проектов на тему конца света, в различной степени повлиявших на её развитие.
В наши дни есть множество весьма интересных и уникальных в своем роде игр на тему Постапокалипсиса, для примера возьмем проект под названием DayZ, снискавший за последние несколько лет феерическую популярность в кругах геймеров. К слову говоря, проект раньше как таковой игрой вовсе и не являлся, а существовал в виде отдельного мода к игре Arma 2. Модификация была создана одним единственным человеком из команды разработчиков этой самой игры и в первые же дни выхода не оставила, в буквальном смысле, равнодушным ни одного геймера. Мод стал настолько популярен, что было решено выпустить отдельную игру под названием DayZ Standalone, в основу которой и были положены идейные наработки модификации. Постапокалипсис, как я говорил ранее, очень амбициозный жанр, в который можно вложить целую уйму различных идей.
В DayZ мир охвачен пандемией, некий вирус поразил большинство людей планеты, превратив их в ужасных монстров, готовых растерзать любого, кто встанет у них на пути. Зомбиапокалипсис, честно говоря, как один из видов Постапокалипсиса довольно заезжен, а потому каких-то новых идейных инноваций DayZ не привнес, игра завлекает, прежде всего, свободой действий и взаимоотношениями между выжившими, ведь это прежде всего многопользовательский проект, а таких, каким-либо образом связанных с Постапокалипсисом, весьма немного. Но с появлением на свет DayZ такие проекты начинают набирать обороты и этим можно выделить новый этап в развитии Постапокалипсиса, как жанра.
Один из таких многопользовательских проектов носит название — Survarium. Игра обещает быть очень любопытной и богатой в плане идейного наполнения. Мир здесь представлен порабощенным природой в результате множества экологических катастроф и загрязнений окружающей среды. Человека постепенно начнут вытеснять прогрессивные животные, овладевшие навыками выживания в новом мире, вынуждая его скрываться в лесах и пещерах. Хочется также отметить, что Survarium разрабатывают те самые ребята, создавшие Сталкер, пожалуй, этот факт заставит некоторых геймеров отнестись к проекту с большим доверием. Игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, но уже сейчас подает большие надежды и наряду с DayZ поддерживает жанр Постапокалипсиса в игровой индустрии.
Раз уж мы затронули тему Зомбиапокалипсиса в играх, то нельзя не отметить такой амбициозный и полюбившийся геймерам за свой неповторимый сюжет проект, как The Walking Dead. Да, не сказать, чтобы игра привнесла какие-то идеологические инновации в Постапокалипсис, здесь нет увлекательного геймплея, зато все это с лихвой окупается нестандартной историей и ее подачей. Интереснейший сюжет со множеством ответвлений и драматических поворотов заставит вас провести за игрой не один час, пристально следя за развитием истории.
В геймплейном плане куда интереснее обстоит дело в Project Zomboid. Мир игры, как можно понять из названия — классический Зомбиапокалипсис. Project Zomboid — этакий симулятор жизни в Постапокалиптическом мире, в этом и заключается его оригинальность. Здесь можно полноценно выживать, ища убежище, оружие, припасы, готовя еду и взаимодействуя с другими выжившими. Еще одна фишка игры — разнообразная система крафтинга, которая позволяет создавать самые различные вещи, от еды до всевозможных видов укреплений для вашего убежища.
Весьма быстрыми темпами набирает популярность игра Rust. Идеологически проект не отличается от других на тему Зомбиапокалипсиса, на пример DayZ и Project Zomboid здесь нет сюжета, сказать точнее, сюжет создает сам игрок, разрабатывая и воплощая в жизнь свой план выживания, и у каждого он, в некотором роде, уникален, в этом и заключается прелесть подобных игр. Возможностей в Rust очень много, что там говорить, здесь можно даже построить собственный дом. Игра является многопользовательской, а это значит, что выживать вам придется по соседству с другими игроками. Rust предусматривает множество способов взаимодействия между выжившими, вы можете, к примеру, обокрасть чье-нибудь убежище или же наоборот, поделиться припасами, выбор способа выживания зависит исключительно от вас.
Пожалуй, это одни из самых популярных игр на тему Постапокалипсиса на сегодняшний день. Как вы наверняка заметили, подавляющую часть из них составляют проекты, нацеленные на Зомбиапокалипсис и в этом мало удивительного, учитывая интерес многих игроков к данной интерпретации Постапокалипсиса. С другой стороны, в будущем хотелось бы видеть больше игр с оригинальными идеями не только в геймплейном плане, но и в идеологическом.
Текстовые сообщения на мобильниках, будь то SMS или любой из теперешних интернет-сервисов, опасны для невнимательных товарищей. Особо безответственные печатают прямо на ходу и напоминают этаких сомнамбул, которые так и норовят куда-нибудь врезаться в помещении или чего доброго на улице. Заботу о таких товарищах решила проявить компания Apple.
Apple подала патентную заявку, в которой описана технология, способна избавить этих несчастных «текстоманов» от ушибов, царапин и прочих последствий собственной неосмотрительности. Идея предельно проста, приложение для отправки сообщений должно быть «прозрачным». Стандартный статический рисунок Apple предлагает заменить на «живое» изображение с камеры смартфона.
Патент не ограничивает пользователей одними только системами текстовых сообщений, это могут быть вообще любые приложения, на которых человеку свойственно «залипать». К примеру, это могут быть клиенты социальных сетей вроде Facebook. Стоит отметить, что патентная заявка на эту технологию была подана Apple еще в 2012 году, и только сейчас она была опубликована. Идея более чем здравая, однако подобные инициативы от других разработчиков уже мелькали прежде.
Уже дважды за этот квартал твердотельные накопители Plextor M6S выходили в свет – сначала в Лас-Вегасе на CES 2014, а затем в Ганновере на CeBIT 2014. Оба раза это был всего лишь предварительный показ выставочных образцов, но сегодня наконец-то состоялся их официальный анонс. Новые SSD, как утверждает производитель, ориентированы на обычных потребителей, но, тем не менее, их скоростные показатели довольно высоки.
По сути, драйвы Plextor M6S пришли на смену серии M5S, на сегодняшний день еще вполне конкурентоспособной. Утверждается, что скорость последовательной записи выросла на 12% и составила 440 Мб/с, а предельная емкость увеличилась с 256 до 512 Гб. Скорость чтения у новых накопителей тоже порадовала аж 15-процентным приростом. SSD, входящие в серию Plextor M6S, получили высокопроизводительный контроллер памяти Marvell 88SS9188. Они могут вмещать в себя 128, 256 или 512 гигабайтов информации. Релиз драйвов состоится в апреле или мае, но их стоимость пока не разглашается. Для удобства использования их выполнили в классическом 2,5-дюймовом форм-факторе, так что их легко установить в ноутбук, профессиональный планшет, обычный системный блок или же неттоп.
Plextor M6S построены на флеш-памяти с многоуровневыми ячейками (она же MLC NAND) производства компании Toshiba. Толщина корпуса не превышает 7 миллиметров. Также сообщается о наличии специального энергосберегающего режима, хотя всем известно, что SSD потребляют намного меньше энергии по сравнению с жесткими дисками. Скорость чтения для самой емкой модели серии Plextor M6S составляет 520 Мб/с, а остальных моделей – 420 Мб/с. Скорость записи, соответственно, равна 440 и 300 Мб/с. Время наработки на отказ не указано.
Компания Google объявила об открытии регистрации на выставку Google I/O, которую поисковый гигант проведет с 25 по 26 июня. Кто сможет попасть на само мероприятие и сколько стоит билет – об этом далее.
Google I/O — ежегодная конференция, ориентированная на веб-разработчиков, проводимая компанией Google для обсуждения развития открытых веб-технологий, и сервисов Google. В настоящий момент проведено пять конференций в Moscone Center, в Сан-Франциско, штат Калифорния. В этом году состоится шестая конференция, билеты на нее стоят 900 долларов США. При этом каждый покупатель имеет право получить академическую скидку в размере 300 долларов. Академическая скидка предоставляется студентам, профессорам университетов и ученикам средней школы. Отметим, что попасть на саму конференцию Google I/O не так просто, как купить на нее билет. Компания Google приглашает людей из списка, который определяется случайно. Так, часть людей, которые приобрели билет, будут приглашены в Сан-Франциско, а оставшиеся люди получат возможность увидеть все происходящее на мероприятии через потоковый видеоканал. Стоят ли 900 долларов того, чтобы вам дали ссылку на видео? Вряд ли.
Самым досадным недостатком мобильной ОС Windows Phone является то, что под эту платформу до сих пор нет вменяемого браузера. Пользователи в большинстве своем вынуждены ограничиваться стандартным предустановленным Internet Explorer 10, а других крупных наименований в магазине приложений все еще нет. Возможно, первым станет Google Chrome.
Ранее компания Google официально заявила, что она не планирует разрабатывать никакого ПО для Windows Phone. И дело не в конкуренции, штука в ом, что аудитория этой системы еще слишком мала по сравнению с Android и iOS. Однако со временем политика Google может измениться, что подтверждают слова одного из инженеров компании, который открыл «тикет» на проекте Chromium.
В его запросе говорится, что вслед за выходом браузера Chrome в версии Metro/Modern UI на Windows 8, а значит, есть надежда, что большая часть этого кода сможет быть использована для разработки версии под Windows Phone 8. И на этот запрос был получен ответ от одного из разработчиков, которому два года назад была поставлена задача портировать Chrome на теперь уже вышедшую в отставку систему Windows Phone 7. Таким образом, работы в данном направлении уже ведутся, хотя особого шума пока еще нет. Стоит ожидать бета-версии?
Русские на Украине-взгляд на Россию! Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе... Темы: 1918Участники: 1786
Комментариев нет:
Отправить комментарий