Всемирная Паутина наполнилась полуофициальными сведениями о новом зеркальном фотоаппарате Sony Alpha 3500, что свидетельствует о скором его анонсе. Информация взята с сайта официального представительства Sony в Австралии, так что ее вполне можно считать достоверной.
Рассматриваемая компактная зеркалка получила байонет Sony E и современный сенсор Exmor APC HD CMOS формата APS-C. Его физические размеры составляют 23,2х15,4 миллиметра, а разрешение равно 20,1 мегапикселя. Сообщается о наличии новой контрастной системы автоматической фокусировки. Фотоаппарат Sony Alpha 3500 получил в свое распоряжение возможность записи Full HD-видео и электронный видоискатель. Для просмотра изображений и видеороликов используется 3-дюймовый дисплей, причем, вполне вероятно, что сенсорный. Цифровик относится к разряду бюджетных зеркалок и потому стоит в пределах 450 долларов США. В цену входит не только «тушка», но и объектив Sony SEL1850. Естественно, камера может работать и с другими объективами от Sony.
К характеристикам Sony Alpha 3500 также относится функция серийной съемки со скоростью 3,5 кадра в секунду при максимальном разрешении изображения. На корпусе устройства присутствует динамик, стереомикрофон и порт USB 2.0 для синхронизации с компьютером или ноутбуком. Штатный аккумулятор рассчитан на получение 480 снимков. Вмести с ним фотоаппарат весит 411 граммов. Размеры Sony Alpha 3500 составили 128х91х85 миллиметров.
Концепции «Интернета вещей» и «умного дома» становятся все более актуальными в последние годы. И если реализовать эти концепции в ближайшее время не получится, то имеет смысл начать с чего-то малого. Вот и компания LG решила приобщиться ко всеобщей феерии, представив устройство под названием Smart Lamp или «смарт-лампочка».
Разумеется, корейский производитель уже не первый на этом немногочисленном рынке, первое заметное заявление сделала компания Philips со своими лампочками серии hue. В случае с LG Smart Lamp мы тоже видим полный арсенал сопутствующих функций, включая полный контроль над освещением, а также комплект дополнительных функций, в том числе будильник и режим безопасности, то есть удаленное включение света, когда хозяина нет дома.
Подключение к смартфону и домашней беспроводной сети осуществляется по стандартным протоколам Bluetooth и Wi-Fi, поддерживается работа с мобильными устройствами под управлением iOS и Android. При поступлении входящего звонка на смартфон лампочка может вывести дополнительное оповещение миганием. А в случае с Android есть даже функция светомузыки, освещение мигает в ритм воспроизводимому треку. Розничная цена LG Smart Lamp в Корее установлена на отметке 35 тыс. корейских вон, это примерно 1180 российских рублей.
Смартфоны уже научились быть большими и высокомощными, теперь же им осталось научиться работать без подзарядки хотя бы одни сутки (глыба асфальта в огород Android) и весить сравнительно немного. Что касается небольшой массы, то новый китайский смартфон ZTE S251 является одним из самых легких в мире, с учетом размеров его дисплея. Он весит всего 120 граммов, хотя относится к семейству планшетофонов.
Моноблок ZTE S251 получил Full HD-экран с диагональю 5,5 дюйма. В настоящее время он проходит проверку в китайской организации TENAA, аналогичной по функциям американской FCC. На официальном сайте данной организации уже опубликованы спецификации тестируемого моноблока. Сообщается, что он построен на четырехъядерной платформе Qualcomm Snapdragon 800, имеет 2 гигабайта оперативной памяти и две камеры – основную на 8 мегапикселей и 2-мегапиксельную спереди над дисплеем. Слот microSD под соответствующие карты памяти в наличии есть, но вот объем интегрированного накопителя пока что остается неизвестным.
Приятно удивляет тот факт, что в ZTE S251 будет возможность снять аккумулятор – в современных смартфонах это большая редкость. А вот его программная составляющая не радует, поскольку это морально устаревшая ОС Google Android 4.2.2 Jelly Bean. Надеемся, что к моменту релиза прошивка будет обновлена до актуальной на сегодняшний день версии – Android 4.4 KitKat. Размеры смартфона ZTE S251, несмотря на наличие большого экрана, составят всего 157х77х8 миллиметров. Весит он, напомним, ровно 120 граммов. Рекомендуемая цена пока неизвестна.
20 марта Microsoft сообщила о выходе нового DirectX 12, порадовав как геймеров, так и API-разработчиков. Мы постараемся собрать воедино всю имеющуюся сейчас информацию и разобраться, что сулит пользователю данное обновление и что поменяется в графике, если установить на ПК или игровую консоль новый DirectX.
Прежде всего, изменения коснулись основной части DirectX — Direct3D, — возросла скорость и производительность ГП в играх и графических приложениях. То есть картинка стала еще более детализированной за счет того, что «12-ый» наконец-то научился выжимать максимум из современных GPU. Большим плюсам DirectX 12 является то, что он будет работать абсолютно на всех устройствах Microsoft, включая планшеты, десктопы, смартфоны, нетбуки и конечно Xbox One. Вопрос только в одном: будут ли «12-ый» DirectX полноценно работать на всех устройствах или же поддерживать их частично.
Итак, новый «Директ» обеспечивает более низкоуровневый доступ к аппаратному обеспечению, чем API предыдущего поколения. Это позволяет играм значительно усовершенствовать масштабируемость при применении многоядерных процессоров, а также снизит общую пиковую нагрузку на них. Помимо этого, DirectX 12 использует дескрипторные таблицы и совершенно новый подход к рендерингу, что позволяет уменьшить общую нагрузку непосредственно на сам графический процессор. То есть перед нами высокоэффективная модель API с низкими показателями нагрузки на само «железо», что и гарантирует всеприменимость «12-го».
А теперь больше конкретики. Новый «Директ» заставит совершенно по другому посмотреть на глобальное освещение в играх. Но, согласно последним тестам, данный эффект будет требовать огромной вычислительной мощности от видеокарт, и поэтому пока он будет применяться выборочно на отдельных объектах. Это не означает какое-то ограничение в использовании эффекта, так как, собственно, сравнивать пока не с чем — девайсов с такой архитектурой еще и в помине нет, — поэтому выглядит эта возможность скорее заделом на будущее. Зато даже частичное глобальное освещение, выполненное с помощью технологий DirectX 12, поражает своей реалистичностью. При тесте трассировки лучей на видеокарте NVidia эффект практически не заметен, пока не сравнишь скриншот с картинкой предыдущего поколения API.
Помимо вышесказанного, нас ожидает более высокая динамика отображения, то есть то, что мы будем видеть на экране, стадийно изменяется в зависимости от накладываемых процедур. Приложение 3Ds Max уже достаточно давно использует подобную методику, но даже современные видеокарты с DX11 не могут себе подобное позволить, а вот DX12 это вполне по зубам. О чем это говорит? Конечно же, о новом скачке производительности в играх, то есть грядет новая эра реалистичности и наше представления о высококачественной графике может в корне поменяться. Если DirectX 11 ознаменовала себя появлением аппаратной тесселяции, то DirectX 12 обещает пойти намного дальше и усложнить геометрию в играх на порядок. Например, сферический объект будет выглядеть сплошным, без намека на какие-либо текстуры. Это, несомненно, радует.
А теперь, ответим на главный вопрос: будут ли «12-ый» полноценно работать на всех устройствах или же поддерживать их частично? Все очень просто. Во первых, обратная совместимость с DirectX 11 несомненно останется, так как разработчики не предполагают использовать прямой доступ к графическому процессору. Во вторых, как уже говорилось, DX12 — это скорее толчок к развитию GPU, но при этом с поддержкой низкоуровневого доступа. Поэтому даже минимальных возможностей нового API пока вполне хватит.
Помимо прочего, «12-ый» будет обладать целым рядом инновационных графических функций, которые все же потребуют графических ускорителей нового поколения. Не сложно догадаться, что DX12 повторит путь «11-ой версии», а значит, Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой нового API. Но не стоит думать, что новое поколение игр, построенное на DirectX 12, не будет поддерживаться вашими видеокартами. Все же главный конек новинки — поддержка любых девайсов с возможностью максимально эффективно использовать их графические подсистемы. В NVidia уже заявили, что абсолютно все поколения вышедших за последнее время GPU будут совместимы с новым «Директом».
На данный момент Microsoft говорит только о двух возможностях DirectX 12, для которых понадобится апгрейд вашего оборудования: новый режим наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов и определения столкновений. Эти усовершенствования для нас пока малоприменимы и не столь критичны, но разработчики делают намек, что это только начало. Что же, вывод очевиден. Обновится до «12-го» конечно же, стоит, хуже от этого не будет, а вдобавок вы получите более высокое качество картинки по сравнению с предыдущим поколением. Многие геймеры привыкли к постоянному совершенствованию техники, так что испугать будущий апгрейд их не сможет. Что же касается обывателя, то всеядность DirectX 12 порадует и его.
Одним из наиболее слабых мест современных мобильных устройств является звук. Если с выводом звука через 3,5-миллиметровый разъем все еще не так плохо, то со встроенными динамиками дело обстоит куда хуже. Производители как-то пытаются компенсировать эту проблему, разрабатывая собственные технологии вроде HTC BoomSound, BlackBerry Natural Sound и Sony XLoud.
Однако звуком должны заниматься лаборатории, которые не занимаются ничем другим, только тогда результат может быть заметным, потому что решений «для галочки» мы уже наслушались. Принципиально новым решением может стать перенос технологии объемного звукаDolby Atmos на мобильные устройства. Возможности данной технологии были продемонстрированы на выставке MWC 2014 в феврале, она требует либо выделенного аудиопроцессора, но можно обойтись и стандартным ARM-чипом.
На текущий момент лаборатория Dolby еще не указала, каким образом объемный звук может быть реализован на мобильных устройствах, пока остаются еще сомнения в необходимости такого решения, учитывая ограниченные возможности мобильной акустики и скромные размеры самих гаджетов.
Разработчики обещают, что Dolby Atmos сможет адаптироваться под акустические особенности мобильных устройств, звук совершенно по-иному создается, передается и рассеивается в пространстве. И на рынок это решение выйдет уже в этом году. Как сообщается, Dolby Atmos полностью совместима с чипсетом Qualcomm Snapdragon 805, так что новые флагманы смогут получить еще и звук нового поколения.
Повышать тактовые частоты в графических процессорах и модулях памяти видеокарт с каждым разом становится все сложнее, ведь нужно сохранить хоть какое-то подобие на компактность готовых ускорителей, чтобы они еще могли поместиться в корпусе стандартных размеров. Поэтому производители решили начать увеличивать другой показатель – объем памяти. Так, новые видеокарты EVGA GeForce GTX 780 поставляются аж с 6 Гб памяти стандарта GDDR5.
Самой собой, новые видеокарты от EVGA ориентированы на компьютерных игроков и энтузиастов, ведь кому еще может потребоваться такая мощь? Карточки получили по 2304 ядра CUDА и поддержку всех самых современных технологий, включая NVIDIA GPU Boost 2.0, которая очень пригодится при разгоне. Последний вполне осуществим, причем даже без замены штатной системы охлаждения – карты поставляются с мощным радиатором и тепловыми трубками, поверх которых устанавливается один или сразу два вентилятора. Как отмечает производитель, нереференсная система охлаждения на 15% эффективнее той, что предложила сама NVIDIA для данной модели видеокарты.
Увы, но остальные характеристики видеокарт EVGA GeForce GTX 780 пока что остаются неизвестными. Зато сообщается, что их цена составит от 550 долларов США за конфигурацию с одним вентилятором в системе охлаждения. Кроме того, все версии карточки участвуют в программе EVGA Step-Up, суть которой заключается в обмене одного ускорителя на другой. В данном случае в течение 90 дней с момента совершения покупки можно будет обменять любую видеокарту от EVGA на новенькую EVGA GeForce GTX 780. Естественно, разницу в цене придется доплатить. Рассмотренные видеоадаптеры поступят в продажу в ближайшее время.
Информационные технологии уже давно стали частью нашей жизни, и чем чаще мы их используем, тем больше от них же и зависим. Нам кажется, что компьютеры, мобильная электроника и Интернет — это благо, созданное человечеством для упрощения многих аспектов жизни, но на самом деле, эти самые технологии хранят столько тайн, что просто уму непостижимо.
Некоторые тайны вполне безобидны, и знание о них никак не отразится на жизни людей — они просто будут в курсе тех или иных фактов. В то же время другие знания об IT, доступные не каждому, могут повергнуть в настоящий шок. Мы собрали шесть тайн о популярных интернет-ресурсах, а также о сервисах, которыми пользуются миллиарды жителей по всей планете, которые были раскрыты на прошлой неделе. Удивление в ряде случаев гарантировано.
1. У YouTube есть команда специалистов по удалению контента YouTube — это самый популярный и самый крупный в мире сервис потокового видео. На него ежедневно заливаются самые разные ролики – от безобидных записей с шалостями домашней кошки или хроники видеорегистратора до видео совершенно непотребного содержания.
Естественно, на столь серьезном ресурсе ведется модерация контента, и у команды YouTube есть отдельное подразделение, сотрудники которого получают зарплату лишь за то, что фильтруют вновь поступившие видеоролики и удаляют не соответствующие правилам портала.
2. Новости в Интернете пишут роботы Новостных ресурсов с каждым днем становится все больше, и некоторые из них работают настолько оперативно, что просто диву даешься. Если где-либо на Земле случится крупное землетрясение, то новость об этом появится в Сети уже через пару минут после происшествия. Ни один человек совершенно не в состоянии с такой скоростью написать уникальный текст новости, отредактировать и выложить его в Интернет, поэтому за них это делают роботы.
Разумеется, речь идет не о киборгах, как многие подумали, а о виртуальных роботах, которые также называют «ботами» — новости пишут алгоритмы, причем у большинства крупных интернет-издательств есть свои роботы такого рода. Правда, даже они не могут тягаться в плане скорости с пользователями «Твиттера» — непрофессиональные посты в их микроблогах появляются еще быстрее. Само собой, подобные роботы-журналисты есть только у крупных медиахолдингов, более скромные ресурсы типа Мобайлдевайс все тексты пишут по-старинке, с помощью людей.
3. Microsoft продает данные пользователей ФБР Корпорация Microsoft, как оказалось, очень тесно сотрудничает с Федеральным Бюро Расследований, которому регулярно продает сведения о пользователях. Причем именно продает — ФБР платит от $50 до $200 за сведения о том или ином человеке, зарегистрированном в одном из многочисленных проектов софтверного гиганта. Причем, что любопытно, эти $200 поступают, фактически, из карманов самих пользователей, уплаченных государству в виде налогов.
Иными словами, федералы могут получить разного рода сведения о каждом из нас, просто заплатив небольшую для США сумму. Однако не следует в темпе удаляться из всех сервисов Microsoft: рыльце в пушку не только у нее — согласно ранее поступившим сведениям, с федералами тесно сотрудничают Yahoo, Google и еще несколько крупных корпораций с мировым именем.
4. АНБ может записывать разговоры в масштабах целой страны Агентство Национальной Безопасности США, по уши увязшее в скандалах, связанных со слежкой за простыми гражданами, обладает просто космическими мощностями. К примеру, оно вполне может записывать абсолютно все переговоры по сотовым и обычным телефонам, причем в масштабах всей страны.
Разумеется, АНБ не только записывает, но и хранит все звонки, если возникает соответствующая необходимость. Правда, неизвестно, как долго хранятся эти аудиозаписи. Само собой, все это тоже не совсем законно, особенно с учетом того, что АНБ вполне может позволить себе слушать звонки любой страны мира.
5. США и Британия стали «врагами Интернета» Уже давно существует список стран-врагов Интернета, в который входят Россия, Китай и еще несколько государств Среднего Востока, в границах которых очень сильно ограничивается свободный поток информации. К удивлению многих, на днях в этот список вошли Великобритания и США.
Конечно же, без скандально известного Эдварда Сноудена тут не обошлось — именно предоставленная им информация о деятельности правительств этих государств поспособствовала тому, что теперь и они считаются «врагами Глобальной Сети». В последнее время, как оказалось, власти тоже очень сильно контролируют поток информации, не допуская утечки тех или иных потенциально опасных сведений за границу.
6. Крупные компании могут читать вашу электронную почту Правда, только если заподозрят вас в инсайдерстве. Компании Apple, Google и Microsoft не видят ничего плохого в том, чтобы время от времени вскрывать пользовательскую корреспонденцию с целью выявления случаев утечки инсайдерской информации и корпоративных секретов.
Как сообщается, это касается лишь сотрудников предприятий, а не простых пользователей, но если Microsoft и иже с ней не гнушаются продавать данные о простых пользователях своих сервисов федералам, то им ничего не стоит вскрыть и их электронную почту. Отметим, что читаться может лишь та почта, которая находится в Интернете — то есть в облаке или почтовых серверах. Письма, скопированные на компьютер или мобильное устройство пользователя и удаленные из Интернета, находятся в относительной безопасности.
Смарт-очки Google Glass до сих пор еще не вышли в массовое производство и открытую продажу, однако они уже успели заработать себе репутацию противоречивого устройства. Эту игрушку очень хотят одни и жаждут запретить другие, что имеет под собой серьезные основания. Будучи умным устройством, оно позволяет злоумышленникам устанавливать шпионские приложения.
Данную гипотезу с блеском подтвердили двое специалистов по вопросам безопасности Майк Леди (Mike Lady) и Ким Патерсон (Kim Paterson). Они разработали шпионское приложение для Google Glass, позволяющее вести фотосъемку без ведома владельца этого устройства. Приложение делает фотографии каждые 10 секунд и, никак себя не проявляя, загружает их на удаленный сервер. В своем интервью журналу Forbes господин Патерсон отметил, что программная среда Google Glass позволяет не отключать дисплей при использовании камеры, поэтому штатными средствами запретить работу данного приложения не получится.
Радует лишь то, что на текущий момент апплет является скорее концептуальным продуктом, и его разработчики совершенно не намерены распространять свое опасное изобретение. И в репозиторий MyGlass его загрузить тоже не получится, потому что Google контролирует его куда тщательнее, чем магазин Play Market для стандартных Android-устройств. Однако рано или поздно нечто подобное создадут и другие гении, куда менее честные и бескорыстные.
Центральный процессор AMD FX-670K для настольных компьютеров, информация о котором появилась в Сети пару недель назад, до сих пор так и не был анонсирован официально, причем по совершенно непонятным причинам. Уже стали высказываться предположения о том, что этого «камня» не существует, и что это лишь слухи, но сегодня он объявился в настольном компьютере от компании HP.
Процессор AMD FX-670K, уточняет MobileDevice.ru, стал сердцем настольного компьютера HP Pavilion 500-266ea в классическом башенном корпусе. CPU, судя по всему, нельзя будет купить в магазине, так как он будет поставляться исключительно компаниям, выпускающим готовые ПК и ноутбуки, как, собственно, и Hewlett-Packard.
Фактически, процессор AMD FX-670K – это хорошо знакомый многим APU Richland с одним, но очень существенным отличием от него. Оно заключается в заблокированной графической подсистеме, то есть, можно считать, что видеокарты в его составе попросту нет. Впрочем, грамотные оверклокеры наверняка разберутся, как осуществить разблокировку GPU, однако простым пользователям это не дано.
Процессор AMD FX-670K монтируется в сокет AMD FM2. Он основывается на архитектуре Piledriver и обладает четырьмя вычислительными ядрами. CPU можно разгонять до 3,7 ГГц без риска перегрева, а если установить мощную систему охлаждения и немного «поколдовать», то частоту можно будет поднять еще выше. Заметим, что у этого процессора разблокирован множитель, так что с разгоном особых проблем быть не должно. Собственно, именно по этой причине CPU называется именно так, а не Athlon X4, в которых брокирован и множитель, и графическая подсистема.
Что же насчет десктопа от HP, то он располагает корпусом midi-Tower, имеет чипсет AMD A75 мощную дискретную видеокарту AMD Radeon R7 240. Стоимость компьютера начинается с отметки в 580 долларов США. Фирменное ПО от HP – в комплекте.
Высокие технологии сегодня проникают во все сферы деятельности человека, включая самые древние, базовые и неожиданные. Долгие века человек охотился с собаками и птицами, например, соколами и даже беркутами. А теперь технически продвинутые личности с удовольствием используют в охоте беспилотные летательные аппараты. Насколько правомерно такое поведение?
Профильные ведомства на Аляске уверены, что использование новых технологических средств на охоте противоречит ее изначальным принципам, и в ближайшем будущем они сделают все, чтобы это жестокое развлечение с участием данных инструментов попало под запрет. На текущий момент они признают, что использование беспилотников на охоте еще не стало повсеместной практикой, однако летающие роботы постоянно дешевеют, и всего через несколько лет они могут появиться у многих охотников.
Сегодня на Аляске готовится пакет документов, законопроекты, которые запретят охоту с беспилотными летательными аппаратами. После подготовки эти документы пройдут всестороннюю экспертизу, после чего будут внесены в законодательные органы штата. Предполагается, что законы будут приняты уже к июлю этого года. Хотелось бы надеяться, что подобную ответственность продемонстрируют не только в США. Если уж убиваешь животных ради развлечения, то делай это по-честному.
Уроки Photoshop Здесь публикуются самые интересные и уникальные уроки по Фотошопу, написанные профессионалами. Все материалы разделены на несколько категорий: Компьютерная графика, Спецэффекты, Фотобработка, Коллажирование, Дизайн и др. Подписчиков: 43519
Кулинарные новости и статьи от Алексея Онегина Новости из мира гастрономии, всемирно известные рестораны и шеф-повара, кулинарные хитрости и мастер-классы, секреты здорового питания и счастливой жизни. Все это и многое другое вы найдете в новой рассылке от Алексея Онегина. Подписчиков: 947
Комментариев нет:
Отправить комментарий