Как вырастить прибыль в своем блоге
Рабыня Изаура
Ваш блог растет и колосится. Вы можете похвастаться статистикой – 300 настоящих посетителей за 24 часа. Тогда бросьте возиться с рассадой и взяться за крупные ростки прибыли. Начать нужно с сервисов, чья специализация – контекстная реклама. Этот популярный в сети вид рекламы отличается особой чувствительностью к запросам пользователя, буквально «шпионит» за ним, чтобы оперативно выдать все предложения по запросу. В свою очередь рекламодатели соревнуются за первые позиции в строках поисковых сервисов. Вступая в борьбу, вы получаете шанс когда-нибудь взобраться на самый верх и покорить этот Эверест. Гора и мыши Взбираться вам придется на Google AdSense, или Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Есть и альтернатива – горы чуть пониже – биржа Nolix (рекламные строки) и биржа рекламных баннеров Rotaban. В последние годы контекстную рекламу то хоронят, то вновь превозносят, но статистические данные все же говорят о ее уверенном первенстве перед, скажем, баннерной рекламой, так что заработать на ней вы успеваете. Владельцы ресурсов и продавцы услуг в Интернете ценят «контекст» за меткость попадания, скорость, гибкость и недюжинные аналитические способности. Но для должного эффекта с этой рекламой нужно непрерывно работать, настраивая и перенастраивая вашу кампанию, иначе придется констатировать, что контекстная реклама недолговечна. Следить нужно и за бюджетом – есть опасность потратить неоправданно много: стоимость «кликов» может оказаться очень высокой, а прибыль, между тем, следует оберегать. А еще «контекст» подходит не для всех видов коммерции, так что, нефтяным магнатам не сюда. Волшебный клик Валюта мира контекстной рекламы – это так называемые клики, которые влекут пользователя к заветной цели – покупке того, или иного товара. От того, сколько стоит этот зверь, зависит заработок блогера. Например, в финансовой, или медицинской сферах клики, как правило, дорогостоящие. Разного рода приятные вещи и развлечения подразумевают понижение стоимости переходов по ссылкам. Вообще, системы особенно не церемонятся со своими резидентами и устраивают аукционы. В итоге, все играют в старую добрую игру «Царь горы», и в верхних строках поиска оказывается тот, кто больше заплатил: к сожалению, сила все еще в деньгах. Но, слава блогу, в интернет-коммерции существуют и взаимовыгодные, партнерские отношения. Оформлены они в партнерские программы. Так, прикрепив к своему контенту ссылку на продукт партнера, вы привлечете к нему внимание ваших пользователей и получите процент за то, что поделились своим «намоленным» блогерским пространством. Хорошим локомотивом для партнерских программ может стать, например, серия видео-курсов. Изаура выходит замуж Если же вам кажется, что все это похоже на мышиную возню, а вы – на рабыню Изауру, не отчаивайтесь. История рабыни Изауры, как известно, закончилась счастливой женитьбой с хозяином фазенды. Вот и вы можете вдруг найти свое блогерское счастье!
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий