Фантастика! Юрий Мороз в Фейсбуке. Будем сотрудничать.
Итак - это случилось. Даже ветераны и не побоюсь этого слова «динозавтры е-мейл маркетинга" - пошли в соцсети.
Сколько людей уже попались в ЭТИ СЕТИ. И вот и я попал. :)
Но мы будем делать это ПРАВИЛЬНО!!
Вы уже слышали о новых (относительно) идеях. Как вы знаете - сила идеи в её реализации, а не в том, торкает она или нет.
Поэтому будем тупо воплощать.
Итак, вы уже слышали о новых (относительно) идеях. Коротко.
1. Клуб Тренеров. Тренер - тренеров. Это я. Прошу любить и жаловать. Далее, нападаем бандой тренеров на большое предприятие и далее будет одно из трех.
Или получится - или нет. Но нужно большую и сильную команду. В меру профессиональную, в меру сумасшедшую, креативную и дерзкую.
Для этого и Клуб Тренеров.
2. Взаимоусиление. Известная вам идея, но которая не получилась почти ни у кого. Или вообще ни у кого.
Некоторые еще называют это, чтобы запутать - синергия. :)
Изложу вам кратко теория вопроса. Чтобы взаимоусилились два или более партнера, им нужен человек, авторитет, которого они уважают, и который будет побуждать их преодолеть собственное Эго (я и сам смогу) в пользу взаимоусиления.
Это человек есть. Автор этих строк.
Можете и сами. Но перечитайте абзац выше и подумайте - а почему вы хотите сделать это именно сами? Точно в интересах дела?
Вчера я открыл аккаунт в Фейсбуке. Он как раз хорошо подходит для этой идеи. ВЗАИМОУСИЛЕНИЕ.
Пока у меня только 75 друзей в фейсбуке. Читай - партнеров, желающих взаимоусиления.
https://www.facebook.com/morozshsd
Прошу стучаться в друзья, имея ввиду, что мы займемся с вами взаимоусилением.
Начнем налаживать взаимодействие так, чтобы чтобы каждый стал сильнее.
Для этого прошу сообщить вашим самым крутым друзьям (всем не нужно, нам нужно качество, а не количество) о том, что есть такая идея. И предложите им присоединиться.
Идея такая, напоминаю. Взаимоусиление. Многих я научил тому, как создавать свое дело, многие стали тренерами, теперь научу вас взаимоусиливаться. Если вы не против. Лучше всего если вы живете в района метро ВДНХ. Тогда будет легкая возможность почти каждый день встречаться очно.
Далее.
***
Вчера я был на конференции amoCRM.
Там было 6000 человек.
Посмотрев по сторонам, я увидел очень много людей, которые пришли не купить продукт, а найти мысли, идеи, которые помогут им стать сильнее.
Тем более, что кризисное время требует ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Продукты были интересные, но, как мне кажется, ответ на свой незаданный вопрос аудитория не получила.
Если в такой аудитории правильно создать взаимодействие внутри её самой, то каждый может заработать, просто пользуясь ресурсами внутри этой аудитории.
Как это сделать - я знаю.
Так что приглашайте меня в аудитории от 1000 человек и больше, и я покажу как это сделать.
А пока: https://www.facebook.com/morozshsd
ВОПРОС: Добрый день, скажите пожалуйста какие цены на АДИ, АДЖ в данный момент? Спасибо.
АДЖ стоит 1000 рублей в день. (Не менее пяти дней). И после 10 дней скидка 50%,
АДИ - 15 тысяч рублей.
АДЖ начинается 1-го ноября в 12-00. Метро ВДНХ Дизайн-отель. (Д-Отель).
АДИ Трехдневная - начинается 4-го ноября в 11-00. Метро ВДНХ Дизайн-отель. (Д-Отель).
(Адрес: Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8.)
Уникальная возможность!!!
Вы можете давать советы Юрию Морозу. Интересует: как быстро раскрутиться в Фейсбуке? Как на этом зарабатывать?
Юрий Мороз https://www.facebook.com/morozshsd
P.S. Жду вас и ваших крутых друзей в фейсбуке. Кстати, интересно, что кратко Фейсбук называют ФБ. И у нас в ИЮМ кратко называют ФБ - Финансовую благодарность. Это я явно не случайно. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий