Открыть свой магазин – мечта (без преувеличения) каждого. Интернет-магазин в интернете – форма современной коммерции, доступная практически каждому. Для создания магазинов в сети существует ряд специализированных платформ, которые оснащены всей необходимой автоматикой. Из ряда таких ресурсов знатоки выделяют десятку самых крупных. Каждая платформа имеет, как свои преимущества, так и недостатки. Следует учитывать, что представленные сервисы имеют запас языков (входят в категорию англоязычных), что позволяет расширять горизонты вашего бизнеса, заглядываясь на зарубежных покупателей и партнеров.
1.
Первым номером проходит Shopify. Этот инструмент хорошо известен владельцам маленьких лавочек. Аудитория сервиса – предприниматели, желающие продать небольшие партии эксклюзивного товара. Платформа вооружена разного рода приложениями, которые позволяют определиться с тематическим направлением магазина, или уточнить его. Shopify может напомнить онлайн-покупателю о содержимом его корзины, при условии, что покупка так и не совершена. Однако эта и некоторые другие услуги на сервисе оказываются за плату.
Shopify разрешает выставлять любое количество товара – здесь вы ничем не ограничены. Ресурс можно совместить с сервисами компаний-перевозчиков вашего товара. У платформы есть свой мобильный вариант. На сайте есть экспертный совет, который всегда готов вам помочь. Оплата интернет-площади на Shopify – около 30-и долларов.
2.
Номер два в списке – BigCommerce. Он же первый в среде небольших и средних интернет-торговых площадок. Функций тут больше, нежели в распоряжении предыдущего варианта. Этот сервис позволяет устанавливать настройки доставки в онлайн-режиме. Телефонная поддержка живет круглые сутки. За 80 долларов вы получите все эти удовольствия и просторное хранилище для товаров. Чуть меньше приятного ждет вас за тридцатку. Еще здесь вам помогут повысить продажные объемы.
3.
И все же, малый итернет-бизнес предпочитает Yahoo Store. Кстати, именно Yahoo впервые предложил бизнесу свои просторы. Но сегодня платформа начала терять свою аудиторию. Этот сервис не делает акцента на внешних эффектах, но с высокой степенью надежности предоставляет стандартный набор услуг. Здесь тарифная сетка начинается с двух десятков долларов.
4.
Довольно популярен сервис Volusion. Он наиболее демократичен в отношении размеров оплаты (нижняя планка – всего пятнашка). Здесь удобно начинать бизнес, но и профессионалы найдут здесь то, что нужно. Важно, что сервис «дружит» с аукционами Amazon и eBay.
5.
1ShoppingCart. У сервиса удобная система связи с платежной системой вашего ресурса. Помимо корзины, сервис предлагает воспользоваться автоответчиком для изучения запросов клиента. Покупатель же может здесь выбирать товар по цене, заменив выбранный дорогой на менее дорогой. Однако этот сервис не самый дешевый и довольно сложный с точки зрения инструментария. Еще все очень хвалят партнерскую программу этого сервиса. С ее помощью можно выгодно представить дорогостоящий товар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий