суббота, 17 июня 2017 г.

Бизнес и карьера в интернете. Скрытая реклама. Как с ней работать

Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Скрытая реклама. Как с ней работать

 

Однофамилица великого автора теории относительности Мара Эйнштейн – американский профессор-медавед и автор труда о теории нативной (скрытой) рекламы. Сама Мара называет этот вид распространенной в интернете рекламы «рекламой под прикрытием».

Работа под прикрытием

Любопытно, что не все современные маркетологи знают, что представляет собой нативная реклама. А вот одна из наиболее успешных новостных интернет-медиа Buzz Feed с успехом использует все ее секреты.

Итак, нативной рекламой называют платные сообщения рекламного характера, которые так плотно вплетаются в основной текст страницы, что пользователь оказывается не в состоянии их распознать и вырвать из контекста. Другими словами, это коммерческое предложение, которое искусным образом встроено в информационный поток, замаскировано под безобидную информацию, шутку, игру.

Сложность в том, что способы спрятать рекламный контент в основном тексте бывают различными. Вот пример скрытой рекламы Microsoft: в ироничном ролике рассказывается о человеке, который не может избавиться от навязчивой идеи удалить браузер Internet Explorer с компьютеров планеты. Более цинично поступили авторы текста «Мы скрыли эту рекламу пива в статье, чтобы вы на нее кликнули». В этой статье-головоломке содержалась реклама пивного бренда и одновременно – познавательный материал о том, что же такое нативная реклама.

В свою очередь, знаменитый производитель сериалов – Netflix заказал одному  американскому уважаемому ученому текст о том, почему современные зрители смотрят не «мусорное», но «великое» телевидение. Между делом в статье указывались названия сериалов производства компании.

Реклама, или новость?

В новостной ленте скрытая реклама тоже бывает и примеры ее также разные: иногда это просто ссылки внутри контента, которые переносят пользователя на другой ресурс, или оставляют на том же. Существует и такой вид новостной рекламы  как реклама «эндемическая».  Такие сообщения готовят сами производители новостей: они работают в обычном для себя стиле, но делают это в сотрудничестве с тем или иным брендом. При этом «тень» рекламодателя присутствует в сообщении в качестве пометки.

В другом случае издания предоставляют свою платформу рекламодателям – тогда  контент редакции и рекламодателя вконец смешиваются. Несмотря на то, что рекламный текст в любом из случаев соответственно помечается, читатель все равно оказывается дезориентирован, так как четких правил и терминологии у такой процедуры не существует. Так, наряду с честным «реклама» материал может сопровождаться пометкой «спонсировано», или «компания … представляет», либо «в партнерстве с …».

Опыт Buzz Feed

Известно, что скандальный производитель новостей Buzz Feed лучше других справляется со скрытой рекламой. Buzz Feed – сайт новостей и развлекательных материалов, который избрал основным своим форматом разного рода забавные короткие сообщения. Основная его аудитория – люди от 18-и до 34 лет. Любопытно, что одна из специализаций ресурса – любимые всеми интернет-пользователями котики. Buzz Feed не скрывает, что ядро его содержания – чистой воды милые глупости и веселье, то есть – «балаганный контент». Цель ресурса – создать вирусный контент, которым пользователи будут делиться не задумываясь, передавая и модифицируя его. Так, одним из хитов сайта стала «девочка-катастрофа» – просто девочка со странной ухмылкой, которая стала вдруг появляться в различных декорациях. Неприкрытый фотошоп и неуместность происходящего вызывают здоровую реакцию публики – смех и инстинктивное желание «рассказать друзьям».

Однако сайт никогда не пользуется баннерами, а тщательно изучает то, чем и почему делятся в сети пользователи. На основе этого создается партнерский материал. Сначала компания создает нейтральный занимательный контент, никак не связанный с рекламой, а уже потом, после того, как он понравился и распространился,  внедряет туда рекламные послания.  Рекламоносителями становятся популярные в  сети тесты: например, «Кто ты из «Игры престолов?».

Важно, что рекламные метки на некоторых видеороликах скрытой рекламы не заметны, если смотреть их с помощью гаджетов.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Первый месяц на работе: каких ошибок можно избежать Бизнес и карьера в интернете. Таргетированная реклама ВКонтакте: как ее настроить Бизнес и карьера в интернете. Как составить продающий список для сайта Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на xatemor.xxxxlol@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий