Не секрет, что всякий интернет-ресурс стремится оказаться в десятке ведущих позиций поисковых сервисов. Для того чтобы подняться туда ресурс должен отвечать ряду требований. Касаются они, в основном, главного – контента. Сайт, который с помощью своего наполнения удовлетворяет потребности пользователей, называется релевантным. Повышение релевантности гарантирует продвижение ресурса в лидеры сети. Что же нужно для того, чтобы повысить сайтовую релевантность? Ответ – обратить внимание на контент.
Как работать с контентом для повышения релевантности
1. Сделать наполнение ресурса максимально полезным. Но если написать совсем нечего, то лучше не пытаться вложить смысл туда, где его нет.
2. Систематизировать контент. Товары на сайте не нужно описывать в разнобой и слишком кратко – лучше выделить для каждого его вида особые категории, которые будут описаны подробно. Если же позиций немного, то составить толковое описание следует для каждой в отдельности.
3. Старайтесь оперировать текстовыми блоками, чей размер не будет меньше тысячи знаков. Однако следует помнить, что для каждой товарной категории существует своя норма текстового объема.
4. Старайтесь удерживать процент вхождений на 2– 4-процентном уровне. Для определения частоты, необходимой непосредственно в вашем случае, используйте механизм SEO-проверки. Отслеживайте то, как поисковые системы меняют поисковые запросы: им не занимать коварства и мастерства в этом деле. Помните об LSI-запросах, которые связаны с главными ключами в тексте: они помогают определить степень раскрытия темы.
5. На сайте должен присутствовать заголовок формата H1 – именно в него вкладывается основной поисковой запрос. Но и заголовки ниже уровнем должны присутствовать – ведь они наводят порядок на страницах, а также содержат ключи (что важно для повышения релевантности).
6. Помните, что ключевые слова и фразы должны размещаться в начале текста.
7. Размещайте ключи не только в заголовках, но и в самом теле текста, и в списках. Напомним, что склонение ключей допускается. Однако не стоит злоупотреблять ими.
8. Хорошо, если ключевыми фразами буду снабжаться и названия видеороликов (если таковые у вас имеются). Важен даже текст, размещенный на иллюстративном материале.
9. Не пренебрегайте визуальным контентом – поисковики его ценят.
10. Добавляя изображения на сайт, снабжайте их грамотно прописанными alt и title. Именуйте их, используя ключи.
Начиная прописывать title, укажите основное ключевое слово, а название вашего ресурса разместите в конце строки. Не повторяйте слова и откажитесь от знаков препинания.
Не менее важен и description – от него зависит, будет ли сайт интересен пользователям.
Сниппет. Что за зверь?
Известно, что внимание пользователя, находящегося в поисках чего-либо в сети, привлекает совсем не антураж ресурса, а его сниппет (описание сайта, которое появляется в поисковых результатах). Сниппет должен верно формировать представление пользователя о ресурсе. Релевантный сниппет ведет на релевантную страницу – эту закономерность непременно нужно учитывать. Отсюда вытекает еще одно качество сайта – кликабельность, которая растет, если все мета-теги прописать верно.
Кликабельность сниппета зависит от правильного description. Известно, что более привлекательным эту позицию делают некоторые слова, например: «гарантии, бонус, скидка, качество, опыт, официальный поставщик, хорошая цена…».
О чем не нужно забывать
URL вашей страницы снабдите ключевым словом.
Используйте перелинковку сайтовых страниц.
Снабдите ключевым словом анкор рекомендованных товаров сайта.
Итак, теперь ясно, что ваша задача – не сражаться с поисковиками и не вводить их в заблуждение, а всеми силами помочь им оценивать ваш контент, что приведет к повышению релевантности всего сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий