Как продавать с галереями Instagram
Одним из своих последних нововведений Instagram позволил создавать галерею, состоящую из 10 фотографий (видео-роликов). Такое новшество уже обрадовало владельцев интернет-магазинов.
Вообще, формат фото-галереи редко используется в коммерческих целях, поэтому именно здесь есть масса возможностей для изобретательства.
Что можно сделать, имея возможность загрузить в одну галерею своего Instagram-аккаунта 10 фотографий.
1. Разместить фото товара в разных ракурсах.
2. Показать этапы использования вещи, последовательно продемонстрировать этапы, шаги, рецепты.
3. Продемонстрировать товар можно панорамно, дав возможность покупателям оценить его детали.
4. В одном посте можно разместить всю информацию об очередной акции. Компактность даст возможность воспринять информацию разом.
5. Сформировать лояльность к компании поможет набор фото, сделанных на корпоративном или рекламном мероприятии.
6 . Мануальное руководство, алгоритм использования товара также удобно размещать в одном посте.
7. С помощью такой «карусели» можно устроить небольшой квест или игру, в которой нужно найти отличия, к примеру.
8. Анонсировать поездку, сделать экскурсию по офису компании тоже удобно с помощью фотографий.
9. Фото-пост – хороший формат для профессионального портфолио.
10. Представить бренд не получится без его всесторонней демонстрации.
11. Процесс производства вещи, бэкстейдж мероприятия – способ показать работу компании изнутри.
12. В одном посте можно собрать и фото, присланные подписчиками, выработав для каждого послания объединяющее описание.
13. Каждый сегмент покупателей может рассчитывать на пост, интересный именно ему. Например, можно разделить товары по категориям или интересам.
14. Отзывы о товарах и услугах, а также примеры выполненных заказов отлично поместятся в один фото-пост.
15 . Галерею предметов новой коллекции или «почетную доску» с портретами лиц компании можно разместить в галерее.
16 . Эффект «до» и «после» достижим благодаря выразительным изображениям.
17. Наметить проблему и указать способы ее решения можно с помощью наглядных примеров в идее фото-истории.
18. Провести конкурс и выложить фото победителей-подписчиков – благодарное и выгодное предприятие.
Не забывайте, что все фото должны быть качественными, а галереи снабжены подписями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий