Известно, что e-mail маркетинг «делает» приличную долю продаж многим компаниям. Этот инструмент особенно актуален для брендов одежды и линейки домашних товаров. Что нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка не отправлялась в корзину? Статистика Если база подписчиков составляет 100 000 электронных адресов, письмо откроет примерно четверть. 40 процентов открывших перейдут на ваш сайт, при этом можно рассчитывать на 200 покупок. Это значит, что всего 4 рассылки в месяц могут принести прибыль в 400 000 рублей. Но маркетологи часто совершают ряд одинаковых ошибок, из-за чего ожидаемого результата можно и не дождаться. Ошибки рассылок и их исправление 1. База адресатов, которым на протяжении долгого времени не приходят письма. Люди просто забывают, на какие цепочки рассылок они подписывались, и чем они их заинтересовали. В результате, пришедшее, наконец, письмо, расценивается как «спам». Поэтому напоминать о себе нужно минимум один-два раза в месяц. Начиная работать с базой, следует избавиться от адресов, которыми никто не пользуется, а также ложных «ящиков». Некоторые из не функционирующих адресов и вовсе вызывают ошибки сервера (таковых оказывается около 20 процентов). Если у вас много не доставленных писем, почтовый сервис помещает их в «бан». Между тем, даже небольшая база (после очистки) может хорошо отреагировать на письма. 2. Одинаковые письма, отправленные всем подписчикам – одна из частых ошибок бизнеса большого и малого. Чтобы избежать этого, нужно изучить своих подписчиков как можно подробнее, после чего сделать сегментацию. Разделить аудиторию можно согласно следующим признакам: - частный или корпоративный клиент;
- регион проживания (имеет значение при указании стоимости доставки);
- вовлеченность в рассылку (как часто адресат читает письма).
3. Альтернативой ручным рассылкам могут стать триггеры, которые распространяют письма автоматически. Полезными окажутся триггеры с названиями «Брошенная корзина» (отправляет письма-напоминания с предложением вернуться) и «Брошенный просмотр» (предлагает товары, которые подписчик уже просматривал). 4. Подтверждать подписку лучше не единожды. Двойное подтверждение подписки показывает 80 процентную конверсию писем, в то время как многие считают, что это лишь усложняет процесс. В действительности, потеряв таким образом небольшой процент адресов, вы получаете подтвержденную, а значит, качественную и активную подписку. Именно неподтвержденная второй раз подписка часто отправляет письма в корзину. Напомним также, что отправленные без разрешения получателя письма могут вызвать проблемы с законом. 5. Сложностью настроек не стоит пренебрегать. Использовать необходимо функции верификации отправителя, автоматическую отписку от рассылок и прочие. E-mail платформы решают массу технических проблем, анализируют реакцию пользователей, помогают работать с базой. Такие сервисы могут определить того, кто отправляет письма в раздел «спам» и исключить его из базы. Не стоит забывать и о том, что верстка рассылок должна соответствовать возможностям и особенностям мобильных устройств, подстраиваться под размер экрана гаджетов. 6. Несколько платформ для отправки рассылок использовать не удобно, если отправитель – одна и та же компания. Несколько почтовых ресурсов – это масса сложностей при работе с базой подписчиков. Помните – чтобы подписчик мог самостоятельно отказаться от рассылки, которая выходит с разных платформ, ей необходимо присвоить cookies. 7. Анонс (или «прехедер»), помещенный в начале рассылки, должен отражать ее суть, привлекать читателя и немного интриговать. Но такая прелюдия должна быть краткой, ненавязчивой. 8. Писать имя отправителя внятно и без ошибок – очень важная для формирования лояльного отношения читателей деталь.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий