Как привлечь пользователей в цифровой сервис
Как известно, успех любого цифрового сервиса напрямую зависит от числа его пользователей. При этом не все знают, как именно можно поощрить пользователей. Выясним, какие инструменты поощрения можно использовать. 1. Первый, рабочий способ поощрить пользователя – использовать активности с элементами игр. 2. Второй способ – использовать рейтинги. Так, можно награждать тех, кто провел больше времени на сервисе за какой-то период. Важно выбрать не просто награду, но ту, которая будет цениться у аудитории. Что нужно учитывать Однако не забывайте, что все системы поощрения должны быть прозрачными. Так, рейтинг участников лучше фиксировать в таблице гугл. При этом все пользователи должны иметь к ней доступ. Это подстегнет дух соревновательности. Также помните о нагрузке, которая возникнет после введения каких-то активностей, связанных с поощрением пользователей. Однако даже несмотря на расходы, прибыль сервису обеспечена. Как сделать результат максимальным - Во-первых, вводя систему поощрения ваших пользователей, не бойтесь уйти в убыток уже в самом начале.
- Во-вторых, хорошо, если вы сможете выбрать удачную бизнес-модель.
- В-третьих, выбранный способ поощрения должен быть эффективным. Пусть даже это будет простая механика.
- В-четвертых, придумайте мотивационную компанию, запустите соревнование.
- В-пятых, будьте готовы к дополнительным затратам.
Наконец, помните, что так вы не только привлечете новых пользователей, но и вернете на свой сервис тех, кто ушел раньше. При этом не забывайте, что все ваши затраты окупятся. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий