понедельник, 29 марта 2021 г.

Отличная мотивация

 

НОВОСТЬ УРА!!!

 


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА / ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА 

Друзья мои, особенно те, кто интересуется ИЮМ, у меня хорошая новость для вас.

Первый тираж книги «Зачем я открыл ИЮМ и почему его закрыл» напечатан, упаковывается и готовится к отгрузке на склад

Автором этой книги как вы уже догадались, является Юрий Мороз, сумевший в нулевых ПРИДУМАТЬ и реализовать проект в сети интернет, вырастивший десятки тысяч предпринимателей по всему миру.

И начало было положено 20 лет назад. Вы наверное думаете что за эти годы ЮМ сильно поглупел, И ЧТО РАЗВИВАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ВЫ! 

Интересно было бы узнать до куда вы РАЗВИЛИСЬ спустя столько времени.

За эти годы Юрий Леонидович вырастил 4х сыновей, совершил тысячи ошибок, многому научился и многое понял, разбирался в вопросе здоровья и отношений, написал более 15 книг, в которых скрывается правда, которую вы так не хотите признавать.

А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ?!
Действительно важного и полезного за эти годы хотя бы для себя!

Есть доказательства того, что ВЫ НЕ ТУПЫЕ И ОБУЧАЕМЫЕ?

Если хотите что-то в жизни понять, вам придётся это сделать самостоятельно.

А книги Юрия Леонидовича Мороза вам в этом непременно помогут.

Если сумеете прочитать даже одну его книгу и хоть чуть-чуть включить мозги. Я вам гарантирую, что измените свою жизнь!

Если я не прав, пишите злобные комментарии 
И делайте злобные репосты 

А кто захочет купить книги вам по ссылке ниже:

vk.com/ium_library

 

Предлагаю каждому читателю книг моего отца Юрия Леонидовича Мороза, вступить в клуб читателей в своём городе:


(https://vk.com/topic-157321444_47012353)

Если вашего города нет в списке, напишите мне в личные сообщения:


(vk.me/aktogde)

За тем, как развиваются клубы читателей, следите в нашем Telegram чате:


(t.me/joinchat/RJCW7NzCcge2M9DW)

 
 



Автор выпуска: Леонид Мороз - сын Юрия Леонидовича!


ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇



Жду обратную связь!

Делитесь успехами!


Лучшие отклики опубликую в последующих выпусках с ответами на них.


ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО

 
 
 
 

На платформе:
GetResponse

Комментариев нет:

Отправить комментарий