четверг, 2 февраля 2017 г.

Кто-то входит в Ваш аккаунт на Яндексе

Здравствуйте, Александр!

Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта ali-ali-an, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса. Вот что нам известно:

  • Место: Витебск
  • Программа: Firefox 51.0 (Windows 8.1)

Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки (https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/problems_hacked.xml) и следуйте рекомендациям.

Знания пароля не всегда достаточно, чтобы попасть в аккаунт — в некоторых случаях Яндекс проводит дополнительную проверку. Если в истории входов (https://passport.yandex.ru/profile/journal) нет подозрительных записей, это значит, что злоумышленник не смог её пройти. В этом случае Ваши данные остаются в безопасности, но пароль всё равно необходимо сменить на новый, известный только Вам.

С заботой о безопасности Вашего аккаунта,
команда Яндекс.Паспорта

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Связаться со службой поддержки Яндекса Вы можете через форму обратной связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий