Социальная сеть «Одноклассники», кроме прочего, – популярная рекламная платформа. Какие рекламные форматы подходят для этого ресурса, каковы местные особенности продвижения товаров и привлечения клиентов?
«Одноклассники» как платформа для продаж
1. Для начала нужно уточнить, что в «Одноклассниках» пользователи, как правило, просто непринужденно общаются, поэтому, для того, чтобы привить им мысль о делах, или покупках, придется потратить какое-то время. Кроме того, основная аудитория ресурса – женщины от 20-и до 40 лет, поэтому, для того, чтобы заинтересовать их одним из «женских» товаров, нужно будет стать таким же активным пользователем соцсети.
2. Обычно, в «Одноклассниках» совершаются покупки ценой от одной до пяти тысяч рублей. Товар стоимостью более 10 000 рублей продать бывает проблематично.
Какие товары продаются в ОК
Продавая тот или иной товар в социальной сети, нужно помнить о специфике ее аудитории, опираясь на которую следует действовать. Итак…
1. Продавать лучше в преддверии любимых всеми регулярных праздников.
2. В ОК любят товары для отдыха, спорта, путешествий.
3. Женская половина сети уделяет внимание темам здоровья и красоты, а мужская –товарам для автомобиля, а также оригинальным маркам одежды.
4. В сфере гаджетов завсегдатаи ОК приветствуют недорогую электронику и аксессуары для нее.
5. Вообще, в ОК, как правило, совершаются покупки не столь необходимые, но приятные, несерьезные. Из-за невысокой цены товар покупают сразу, не откладывая решение до следующего месяца.
6. Так как пользователи ОК – это бывшие дети, у которых есть свои дети, они с удовольствием покупают необычные или популярные игрушки.
Как работать с покупателями в ОК
1. Если ваш товар не представляет собой нечто новое или экстраординарное, следует предложить к нему какой-то бонус, или подарок. В противном случае, продаж может не быть вовсе.
2. Хорошо, если у вашего товара на ОК есть своя качественная Landing Page, на которой есть информация о том, зачем он нужен, или как он поможет сэкономить.
3. Можно использовать и e-mail рассылку, напоминая о себе потенциальным покупателям.
4. ОК предоставляют возможность создать сообщество для вашего товара, настроить таргетированную рекламу.
Как рекламировать товар в ОК
1. Известно, что функция «лайк» в ОК одновременно становится и репостом. Это значит, что разместив свою платную рекламу в чужом сообществе, можно быстро привлечь участников в свое.
2. Важно знать, что, если вы собираетесь доставлять свой товар по всей стране, необходимо продвигать его в других сообществах. Если же сфера ваших интересов – один или несколько регионов, можно ограничиться несколькими своими.
3. Ваш пост в чужом сообществе появится со специальным ярлыком «Промо».
4. Снабжайте каждый рекламный пост UTM-меткой (так вы сможете следить за результативностью).
5. Можно воспользоваться сервисом Publer-pro, который даст вам знать, в каких сообществах ОК публикуют свои посты ваши конкуренты. Вы можете размещать рекламу там же, а можете составить свой список тематических сообществ. Помните, что всякий рекламный пост можно сделать интересным любой аудитории. Подобрав правильные слова, можно даже молодым мамам предложить купить особый вид смесителя для воды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий