Хорошо, что сегодня не нужно никому доказывать, что контент имеет значение. Однако советы, как именно сделать его качественным, нужным, популярным, все еще, кажется, на вес золота. Человек, который, действительно, может дать по этому поводу ценный совет – Шауль Олмерт – сын бывшего израильского премьер-министра, который много лет отдал работе в корпорациях. Шауль занимал пост вице-президента MTV Networks и заведовал цифровыми продуктами компании. После молодой человек стал директором по маркетингу сервиса-облака Condout , а еще – соучредителем социальной сети, созданной специально для геймеров. В 2012-м Шауль сам создал платформу для всех желающих создавать хороший контент. Сегодня у Playbuzz почти 13 тысяч клиентов. С помощью этой платформы любой пользователь может создавать собственные тесты, голосования, видео, разного рода списки и конкурсы. Результаты публикуются на сайтах, или в социальных сетях. За шесть лет работы Playbuzz получила инвестиции в размере 31 миллионов долларов. Больше разнообразия и общения Шауль рассказывает, что масса современных издателей интернет-контента предпочитают очень короткие посты, однако он считает, что это неверно и не интересно. Поэтому Playbuzz старается стимулировать своих клиентов «разрожаться» контентом более объемным, но при этом экспериментировать с формами. Платформа помогает обработать сообщения так, чтобы воспринимать их широкой аудитории было проще. Ставка здесь делается на видеоролики, но все, же старые-добрые тексты и списки не теряют популярности. Но сегодня ставить на какой-то один популярный формат в корне не правильно. Например, в текст о конференции компьютерщиков можно вложить какое-то повествование другого жанра, разбавив его интерактивными вставками (голосованием о перспективах виртуальной реальности). Три способа По мнению Шауля, вызвать интерес пользователя можно тремя основными способами: визуальностью, интерактивностью и разделением широкой аудитории на группы. При этом Шауль считает, что пользователи Инстаграма, к примеру, становятся слишком поверхностными людьми, а вот чтение аналитического текста, по мнению специалиста – дело более полезное и нужное. Известно, что современные издатели контента жалуются, называя свою аудиторию ленивой и пассивной. Но это не так – утверждает Ольмерт. Дело в том, что читателей сегодня просто терроризируют обилием разнообразного контента, который валиться на них со всех сторон. Проблемой остается и применение в сети методов, которые годились для печатных медиа, но никак не годятся для интернета. Между тем, информация должна быть адаптирована к новым стандартам. Мастерство рассказчика Платформа Playbuzz всегда анализирует потребление. Сотрудники компании могут зафиксировать тот момент, на котором интерес читателя иссякает. Такое знание помогает создавать материалы вирального характера, составлять рекомендации для максимального распространения материала. Так, выяснилось, что интерактивный и визуальный контент повышают популярность в 20, а то и 100 раз. Совсем не то – текст. Зависимости же от тематики нет. Контент может быть посвящен, как политике, так и спорту, и моде, главное – рассказать историю интересно. Так, читая большую скучную статью о финансах, читатели часто отвлекаются. Но если этот же материал назвать, к примеру, «10 лайфхаков для отличных инвестиций», дело пойдет иначе; текст стоит разбить на части, дополнить изображениями, опросами и всем тем, что поможет читателю взаимодействовать со статьей. Платформа открытых дверей Конечно, на платформе есть контроль, но он касается только контента оскорбительного содержания. Еще Шауль Ольмерт считает, что обучать программированию нужно со школьной скамьи, потому что это способ работать с проблемами, метод учиться структурировать логически и адаптировать. Кроме того, по мнению успешного интерент-бизнесмена, медиаорганизация должна сосредоточиться только на создании качественного контента, продажах и привлечении пользователей, а вот пытаться создавать собственные технологии не стоит. Лучше оставить это профессионалам. Компания никогда не брала и не берет комиссию с редакционного контента. Это делается для того, чтобы стимулировать издателей повышать качество контента, который должен быть доступным для всех и каждого. Вообще, Шауль хотел бы, чтобы знаменитые журналисты создавали свои блоги и делились с подписчиками (которых у журналистов, которые еще вчера работали в газете, оказывается очень много) хорошими материалами. Платформа, которая приносит деньги – заключает Шауль Ольмерт – должна быть открытой.
Благодарим за ваше внимание! "Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий