четверг, 4 мая 2017 г.

Бизнес и карьера в интернете. Как сделать карьеру на любви к еде

Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Как сделать карьеру на любви к еде

 

Кулинария – страсть многих. Большая часть тех, кто с удовольствием и хорошо готовит для семьи и друзей, мечтает сделать из этого занятия бизнес. Но получается это только у некоторых, а конкуренция в сфере общественного питания одна из самых высоких. Что же нужно для того, чтобы выйти за пределы собственной кухни и стать успешным шеф-поваром?

Плохо читать, но хорошо готовить

История любителя готовить, страдающего дислексией, Джеймса Оливера из Великобритании, очень вдохновляет и наводит на некоторые конструктивные размышления.

Известность Джеймсу принесли его авторские блюда, которые стали результатом мастерской интерпретации традиционной английской кухни. И, конечно, очень помогло Джейми телевидение, где он появился в качестве ведущего шоу под названием «Голый повар». Джеймс рассказывал телезрителям о том, как можно без особых затрат и труда приготовить довольно сложные блюда. Вскоре, несмотря на проблемы с письмом, Джеймс стал автором нескольких книг, а еще открыл почти сотню ресторанов.

Родители англичанина Оливера были держателями заведения традиционного формата «паб-ресторан». Уже в 8 лет Джейми начал с радостью помогать папе и маме не ресторанной кухне. Из-за сложностей в обучении чтению и письму мальчику пришлось обучаться в специальном классе, но именно дислексия (считает сам Джеймс) помогла ему определиться с будущей профессией. В колледже, а потом в институте молодой человек изучал все, что касается науки о питании. Из-за проблем в обучении Джеймс принял решение стать первым в работе. Так и вышло…

Сначала Джеймс стал шеф-кондитером, потом шеф-поваром итальянского ресторана (в этом ресторане в 90-е годы телекомпания ВВС снимала серию фильма о приготовлении блюд к Рождеству). Так молодой повар впервые попал на экран и его заметили – как зрители, так и продюсеры. Не удивительно, что первый свой ресторан Джеймс посвятил именно итальянской кухне. Такие заведения работают и сегодня – всего их около 50-и во всем мире. В 2015 году их выручка составила почти 150 миллионов долларов.

Качественные продукты и любовь – это выгодно

Об итальянской еде Джеймс написал сразу несколько книг и снял телесериал. А после того, как он понял, в чем секрет шоу Голый повар», пришло время устроить новое. Так появилась еще одна, на этот раз авторская телепередача. После этого Джеймс подписал 2-миллионный контракт с одним из британских супермаркетов и стал появляться в рекламных роликах этой сети. За 10 лет сотрудничества вышло 100 роликов с талантливым поваром.

Но с этим пришлось вскоре завязать – Джеймс поссорился с руководством из-за того, что выступил против вредных продуктов в ланчбоксах школьников. Кроме того, дирекция супермаркета не приняла участие в организованных Джеймсом общественных спорах по поводу непозволительного разведения кур в тесных клетках. И все же сотрудничество с Джеймсом компания считает самым выгодным и продуктивным.

В 2002-м Оливер придумал новое телешоу, в котором он учил готовить 15 малообеспеченных обычных парней и девушек. Финалисты получали работу в его новом заведении «Пятнадцать». Популярность шоу позволила выпустить сиквел.

Джеймс часто из соображений благотворительности берет на работу бедных молодых людей и при финансовой поддержке британского правительство занимается улучшением качества школьных обедов. Еще Джеймс борется с сахаром, он даже выпустил специальный фильм под названием «Сахар».

Сегодня заработки Джеймса уступают только состоянию «мамы Гарри Поттера» Джоан Роулинг. В 2012-м он был признан самым богатым поваром в мире. Рестораны Оливера в будущем будут появляться в тех уголках мира, где о них пока не знали. Сам Джеймс рассказывает журналистам и почитателям, что не считает себя успешным бизнесменом и вовсе не является стратегом – он просто всегда занимался любимым делом.


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Микросток для вдохновения Бизнес и карьера в интернете. Безопасность интернет-бизнеса и удобство Бизнес и карьера в интернете. Почему клиент - не всегда цель успешного бизнеса Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на xatemor.xxxxlol@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий