Как привести клиентов из офлайна на сайт
Привлечь клиентов из офлайна в онлайн можно, но не все почему-то пользуются этим. Между тем, ставку здесь нужно делать сразу на целый ряд действенных способов, не дожидаясь пока дорогостоящая реклама на ТВ сделает (а ведь, может и не сделать) свое дело.
Основные правила:
Итак, информацию о вашем интернет-ресурсе стоит распространять там, где люди задерживаются на более-менее длительный период времени в силу разных причин: в салоне красоты, лифте, кафе и ресторанах, в зале ожидания и так далее. Хорошо, если рекламный материал будет одновременно и скидочным купоном. Следите за тем, чтобы ваша полиграфическая рекламная продукция была надлежащего качества и не превращалась в горы мусора – контролируйте ее объемы. Вспомните, адаптирован ли ваш ресурс под мобильные устройства. Не злоупотребляйте способами рекламирования – для начала выберите один или два.
Способы привлечения клиента из офлайн
1. Если у вас есть запоминающийся слоган, можно заказать рекламу на радио. Этот способ особенно подходит для автомобилистов, а вот услуги салонов красоты так рекламировать не стоит – радио там звучит фоном и заглушается работой фенов.
2. Информацию о сайте, продающем товары для женщин, можно распространять в торговых центрах и на детских площадках. Можно договориться о размещении пачки ваших флаеров в косметологических и стоматологических клиниках.
3. Футболки с вашим логотипом и названием сайта можно заказать и использовать в качестве одежды для курьеров. Еще такую футболку можно предложить надеть, к примеру, тренеру по фитнесу, если ваш товар касается красоты, здоровья, правильного питания.
4. Свои листовки можно оставлять в книжных магазинах, договорившись с администрацией. Именно здесь собирается больше всего людей с различными интересами. Для вас важен тот факт, что все они находятся в поисках новой информации.
5. Размещайте рекламу в тематических журналах, газетах, каталогах.
6. Можно рекламироваться даже на чеках – некоторые магазины и аптеки размещают рекламу партнеров на своих кассовых лентах.
7. Реклама на автомобилях (своем или ваших сотрудников) – хороший ход. Но, во-первых, если рядом будет размещаться название и адрес вашего сайта, такая реклама, возможно, должна быть согласована с ГИБДД. Во-вторых, слоган в данном случае не должен нарушать общепринятые нормы о морали и нравственности.
8. Если вы продаете товары для авто, своим клиентам вы можете дарить симпатичную наклейку для машины с вашей рекламной информацией. Если ваш бренд интересен клиентам, и они объединяются именно вокруг него (например, в соцсетях) наклейки они будут заказывать сами.
9. Реклама в общественном транспорте по предварительному договору – ход довольно действенный.
10. Полезные подарки с логотипом бренда и адресом сайта – отличная вещь, в какой бы сфере вы ни работали.
11. Реклама в парадных и лифтах особенно хороша, если подойти к ней с умом и юмором. Так, банальные листовки-крючки для дверных ручек и дверных звонков можно превратить в настоящий перфоманс. Так, реклама суши-ресторана может выглядеть как наклейка, на которой изображена продукция ресторана, но центром ее становится не кусочек красного лосося, а кнопка звонка, размещенного у двери. Для этого в центре наклейки вырезается специальное отверстие.
12. Реклама на зеркалах общественных заведений хороша тем, что человек, глядя на себя в зеркало, невольно смотрит на его поверхность. Креативная реклама на зеркалах – это какой-то популярный образ, который создается наклеенными на поверхность зеркал масками (кошка, принцесса, рок-звезда и т.д.). Это радует посетителя и сопровождается рекламной информацией.
13. Реклама на билбордах вдоль дорог, где водители часто и подолгу вынуждены стоять в пробках, хороша для продавцов разного рода товаров и услуг.
14. Благородное и полезное дело – стать спонсором офлайн мероприятия: спортивного соревнования, творческих конкурсов для детей… Проведите качественную фотосъемку и снабдите такое мероприятие вашей растяжкой.
15. Осуществите социальный проект своими силами: гастрономический день, барахолка, лекция, различные мастер-классы. Для такого мероприятия можно создать специальный лендинг.
Если для каждого из таких проектов сгенерировать свой промокод, вы сможете отслеживать клиентский трафик, выявив наиболее действенный способ привлечения клиентов. Этот код покупатель будет сообщать вам при заказе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий