четверг, 20 июля 2017 г.

Бизнес и карьера в интернете. Новые профессии в отделах кадров

Subscribe.ru
Бизнес и карьера в интернете. Новые профессии в отделах кадров

 

Очень скоро отдел персонала ни в одной крупной компании никогда больше не будет прежним. Работать с кадрами нужно по-новому всякий раз после того, как новыми становятся сами кадры. Какие новые специалисты понадобятся каждому отделу кадров (офлайн и онлайн-бизнеса) в ближайшем будущем?

Изменение психологии, привычек, философии нового поколения работников и работниц бизнес-сферы непрозрачно намекает на скорые изменения в устройстве работы HR-отделов, занимающихся тем, что, как известно, решает все – кадрами. Об этом свидетельствует, к примеру, роботизация компаний, что значит необходимость готовить к управлению роботами вновь прибывших кадров. Обучение понадобится и при введении очередного корпоративного мессенджера, к примеру. Иной подход будет нужен и к новому поколению сотрудников, чье представление о мире и обществе сильно отличается от взгляда предыдущего поколения.

Всякой компании будет нужен:

1. Менеджер, организующий рабочие процессы. Режим удаленной работы диктует необходимость контроля за теми, кто работает дома. Следовательно, отслеживать эффективность такого процесса должен будет отдельный специалист. В его задачи войдет: создание индивидуальных графиков, обеспечение прозрачности работы, новые способы оптимизации рабочего процесса. Кроме того, каким-то специалистом придется предоставить отдельно пространство для работы – проблема, которой должен будет заняться «специально обученный человек».

2. Менеджер по корпоративной культуре. Ценности компании все чаще интересуют соискателей на престижные вакансии. Всерьез заниматься разработкой концепции корпоративной культуры компании должен знающий сотрудник. Особенно важно создавать комфортную и дружелюбную атмосферу внутри коллектива. В задачи такого менеджера будет входить: разработка бренда компании, защита корпоративной культуры, соединение интересов сотрудников с интересами фирмы. Уже сегодня корпоративная культура некоторых компаний превращается ее сотрудниками в настоящий культ. Представители таких компаний пишут книги и водят в свои офисы экскурсантов.

3. Менеджер по работе с талантами. Талант – залог успеха. Именно поэтому дальновидные компании выделяют значительные деньги на обучение сотрудников и открытие корпоративных университетов. Однако талантливыми людьми нужно еще и умело управлять. Разыскивать таланты будет уполномоченный менеджер. Понадобится также активно развивать даровитых новобранцев. Следить за судьбой талантливого сотрудника, помогать ему и обеспечивать ротацию кадров – также важные задачи. Такая работа важна особенно в виду того, что молодые специалисты склонны часто менять род деятельности и скучать из-за однообразия рабочей деятельности – предотвратить уход перспективных и талантливых нужно вовремя.

4. Менеджер по автоматизации. Работа с кадрами не могла остаться в стороне от всеобщей автоматизации бизнеса. Облачные системы хранят данные о сотрудниках, автоматизация ждет и рекрутинг. Сегодня чат-боты уже проводит собеседования. Существует робот, который может позвонить кандидату и даже может на начальном отборочном этапе определить, кому работа точно не подойдет. Настройкой полезных сервисов подобного рода должны заниматься квалифицированные кадры. Менеджер будет следить за появлением новых сервисов и программ, принимать решения о начале автоматизации рабочего процесса. Еще нужно будет прогнозировать навыки, которые, учитывая прогресс, скоро понадобятся каждому сотруднику.   

5. Менеджер, работающий с внутрикорпоративными сообществами. Внутри крупной компании сообщества могут появляться на основе профессиональных интересов, хобби и так далее. Сплоченные, такие сообщества как нельзя лучше влияют на развитие самой компании. Через небольшие сообщества компания получает возможность «продвигать» свои ценности. А еще такой образование – эффективный PR-инструмент компании, которая с его помощью может «выйти в народ». Так, спортивный бренд Adidas приучает своих сотрудников к спорту, оздоравливая тела, души и развивая дух корпорации.

Все это – дела ближайшего будущего, но готовить почву стоит начинать уже в настоящем.  


Благодарим за ваше внимание!


"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха. 


  Рассылка выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru
  Витрина школы ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru
  Страница рассылки в блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231
  Ведущие рассылки Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)


Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz


 


 
     Прошлые выпуски
Бизнес и карьера в интернете. Как увеличить продажи на сайте с помощью цвета Бизнес и карьера в интернете. Что, если покупки в интернете будут облагаться налогом Бизнес и карьера в интернете. Как социальные сети помогут найти работу Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на xatemor.xxxxlol@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку business.school.svoiinternetbiz на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий